Маде ин Чина: Провокация и жизнь Лина Жипена

main image main image

Маде ин Чина: Провокация и жизнь Лина Жипена

Для китайского фотографа Лина Жипена не существует запретов: он делает эпатажные работы даже в стране, где к съемкам обнаженной натуры относятся строго.

Глядя на его снимки, трудно не вспомнить Рена Ханга, который также фотографировал своих обнаженных друзей, — но там, где Ханг манипулировал реальностью, выкладывая из тел фигуры и символы, Лин скорее реагирует на окружение.

Его интересует жизнь в более широком представлении — не только тела, но и люди, которым они принадлежат.

Лин Жипен (aka.223).

Фотограф из Пекина.

Публиковался в Vice, Dazed, Guardian, Sleek Magazine.

Выставлялся в Китае, США, Бельгии, Японии, Нидерландах, Швеции, Турции, Франции.

Сайт.

— Я увлекся уличной фотографией еще в начале 2000-х, потом переключился на снимки друзей и знакомых.

Мои модели — это мои друзья.

Некоторых я знаю очень давно, с другими встречался всего пару раз.

Но для меня важно установить дружеский контакт с человеком, перед тем как начать его снимать.

Моя жизнь — главная тема моей фотографии.

Еще я делаю проект о гомосексуальных парах в Китае — ищу людей, которые захотят в нем поучаствовать.

Достаточно сложно найти в этой стране открытых представителей ЛГБТ, но мне бы хотелось сделать такой проект.

В арт-фотографии я всегда использую пленку.

Для меня важно установить дружеский контакт с человеком, перед тем как начать его снимать.

Мне нравится рассказывать истории в своих работах, но в то же время хочется оставить немного места, чтобы люди могли включить воображение.

Я хочу поговорить со зрителями, обменяться с ними эмоциями.

Я никогда не думаю о фотографии до съемки — скорее работаю по ситуации.

Гораздо интереснее, когда кадр и идея строятся уже в процессе.

Я рад, когда модели предлагают идеи — тогда я просто фиксирую их на пленку.

Меня не смущает определение моих снимков как «провокационных».

Я никогда не сталкивался с цензурой — публикую все, что хочу.

Опыт влияет на мое восприятие мира и, как следствие, на фотографии.

Мои снимки меняются по мере того, как я больше путешествую и учусь.

Мне не кажется, что за эти годы мой стиль изменился кардинально, но какие-то различия заметны.

Я никогда не сталкивался с цензурой — публикую все, что хочу.