10 авто с самыми честными показателями расхода топлива

main image main image

10 авто с самыми честными показателями расхода топлива

Исследование, проведенное разными европейскими журналами, выявило, насколько показатели расхода топлива, данные производителем, далеки от реального.

Тестирование многих автомобилей показало разницу в процентном соотношении, пишет Автотема, ссылаясь на Autonews.

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что показатели расхода топлива далеки от обещанных производителем.

Иногда эти цифры не достижимы в реальных условиях, но порой приятно удивляют соответствием и даже лучшими показателями.

Агенство РИА «Новости» вывело рейтинг соответствия заявленных цифр и показателей потребления топлива в реальных условиях.

В первую очередь стоит отметить, что автопроизводители из разных стран имеют свою систему измерения показателей.

В Европе пользуются методикой европейского ездового цикла NEDS, который измеряется на станке и показывает не только цифру потребления, но и выхлопы.

В Америке действует стандарт FTP 75 и считается более жестким при проверке, чем европейский.

В его рамках проверка проходит при резких ускорениях и меньшем километраже проезда по трассам, а больше по городской или сельской местности.

Чаще всего американцы немного завышают показатели расхода на выходе, чтобы избежать возможных судебных исков.

В Японии действует стандарт JC08, в котором учитываются больше простои на светофорах.

Он наиболее приближен к европейской методике, но фиксирует не расход топлива, а запас хода: сколько автомобиль проедет на одном литре топлива.

Поэтому иногда в японских автомобилях, например Nissan X-Trail, среди показателей бортового компьютера можно встретить и такие цифры.

В Китае все сложно: они не делят расход на циклы, ограничиваясь только усредненным показателем, вычисленным на скорости от 90 до 120 км/час.

Никаких требований к измерениям у них нет.

Наиболее достоверными, а то иногда и приятно удивляющими реальными показателями считаются корейцы.

Мы уже не раз сталкивались, что на тестовых автомобилях удается получить лучший расход топлива даже по городу, чем заявленный.

При этом в Корее нет никаких прописных истин для определения показателей расхода топлива и каждый автопроизводитель определяет его по своему.

Фото и видео