5 популярных «лайфхаков», которые могут навредить автомобилю

main image main image

5 популярных «лайфхаков», которые могут навредить автомобилю

В наши дни полезные советы в моде.

Главным образом, это потому, что правильный способ поможет вам сэкономить время, энергию, повысить эффективность работы или даже сэкономить деньги — что делает вас гением, пишет Автотема, ссылаясь на Autonews.

Есть лайфхаки, которые украсят вашу гостиную по дешевке, и даже хаки, которые облегчают приготовление яичницы-болтуньи.

Варианты усовершенствования различных граней вашей жизни в ней практически безграничны.

Но есть по крайней мере одна область, где следует быть осторожным с советами, и эта область связана с уходом за вашим транспортным средством и его обслуживанием.

Мы рассмотрим ассортимент подсказов по ремонту и уходу за автомобилем, от простого до дикого, и почему вы должны отказаться от них.

Добавки в топливо.

Не стоит тратить деньги на добавку, которая обещает улучшить пробег.

Современные двигатели тщательно спроектированы для работы с оптимальной производительностью и эффективностью без использования присадок или чудодейственных жидкостей.

За исключением бутылки с чистящим средством для топливных форсунок, добавление каких-либо средств к маслу или топливу не соответствующую руководству пользователя, является плохой идеей.

Обещание «повысить экономию топлива до 20 процентов» от этикетки на красочной бутылке за 20 долларов может звучать, как достойный способ сэкономить деньги, но помните, что вы не сможете точно доказать, что продукт работает вообще.

Ведь буквально десятки переменных влияют на расход топлива.

Применение в ремонте не автомобильных деталей.

Использование не автомобильных деталей, чтобы исправить что-то в вашем автомобиле не всегда является хорошей идеей.

По словам его авторов, вы можете пропустить дорогостоящее посещение магазина, скажем, используя банку чипсов Pringles, чтобы починить трубу воздухозаборника, колготки, чтобы заменить порванный ремень ГРМ.

Другие подобные сомнительные советы изобилуют такими предложениями, но мы не рекомендуем следовать ни одному из них, если только вам не нравятся катастрофические повреждения двигателя и пожары в моторном отсеке.

Если что-то не предназначено для ремонта автомобиля, не используйте его для ремонта автомобиля.

Применение средства для мытья посуды.

Мыло для посуды предназначено для очистки испеченной лазаньи от столовых приборов — это означает, что оно удалит любой воск или другие защитные покрытия, которые могут защитить краску автомобилч.

Это может привести к ускоренному износу краски, и даже может облегчить прилипание вредных твердых частиц к вашей краске.

Советуем не экономить и использовать качественное средство для автомойки и оставьте «Фэри» на кухне.

Отключать аккумулятор для перезагрузки системы.

Автомобиль высветил «Чек»? Предупреждение или сообщение об ошибке? Какой-то случайный электронный значок? Просто отключите батарею на 10 минут, а затем снова подключите ее, и проблема будет быстро устранена неизвестными силами (мы подозреваем, колдовством).

Это один из самых распространенных советов по ремонту автомобилей.

Иногда этот подход работает, но иногда он может вызвать проблемы с системами безопасности, информационно-развлекательной системой, аварийными сигналами безопасности, иммобилайзерами и даже с работой стеклоподъемника.

Тем более в современных автомобилях.

Неправильно отсоедините и снова подсоедините аккумуляторную батарею к другому автомобилю, и вы можете получить дорогую поездку на эвакуаторе к дилеру для ремонта и перепрограммирования.

Экономия в оттягивании прохождения ТО.

Обычный способ сэкономить деньги для многих водителей — просто пропустить и увеличить интервалы технического обслуживания по вкусу.

Замена масла из-за? Что значат еще 2000 километров? Если ваша трансмиссионная жидкость простирается на 80 000 км, она, несомненно, может прослужить еще 40 000 км, верно? Подумайте еще раз: есть один способ правильно ухаживать и поддерживать ваш автомобиль, и он четко указан в конце руководства пользователя в разделе, называемом «график технического обслуживания».

Несоблюдение этого графика может привести к ускоренному износу, вызвать более дорогие проблемы и, вероятно, также приведет к аннулированию оставшегося гарантийного покрытия на затронутые детали и компоненты.