10 фильмов, которые помогут вам принять себя такой, какая вы есть
10 фильмов, которые помогут вам принять себя такой, какая вы есть

10 фильмов, которые помогут вам принять себя такой, какая вы есть

«Коко до Шанель».

«Легкое поведение».

Год выпуска: 2008.

Режиссёр: Стефан Эллиотт.

В ролях: Джессика Бил, Бен Барнс, Кристин Скотт Томас.

Как часто знакомство с родителями жениха (или невесты) оборачивается грандиозным провалом! Это и не удивительно: мамы и папы, желая лучшего своим детям, зачастую не замечают, что их чада подросли и в состоянии принимать решения самостоятельно.

Так что американке Ларите, которая собралась замуж за воспитанного по всем традициям англичанина, придётся непросто.

Мало того, что молодожены обручились тайно, так вдобавок ко всему любимый и единственный сын, наследник, привел в дом не скромную англичанку с традиционными взглядами, как мечтала мама, а современную независимую американку, которая не привыкла ходить перед кем-то на цыпочках и не собирается жить по ханжеским законам новообретенной семьи.

Что из этого получится, и кто же одержит победу: свекровь, невестка или всё-таки любовь, остаётся только гадать.

«Взрослый мир».

Год выпуска: 2013.

Режиссёр: Скотт Коффи.

В ролях: Эмма Робертс, Эван Питерс.

Период взросления для каждого подростка неизбежен, увы, точно так же, как неизбежно и неприятие этого самого взрослого мира, который только с дальнего расстояния кажется милым и привлекательным.

И первое, что выясняется при попадании в новую жизнь: без тебя здесь отлично обходились, более того, если тебя не будет – никто не расстроится.

Эми — настоящая максималистка.

С самого детства она мечтала стать известной поэтессой и прославиться своими стихами на весь мир.

И вот ей двадцать, школа позади, «впереди ждет взрослый мир — с рецензиями, сборниками, бессонными ночами, наградами и признанием!» — думает Эми.

А вместо этого приходится разбираться с долгами по учебе, работать в местном «магазине для взрослых» и жить у подруги, потому что жить с родителями уже как-то стыдно.

Трогательный, отчасти смешной, временами сентиментальный фильм о юности и о попытке заявить о себе в непостижимом мире взрослых.

Год выпуска: 2001.

Режиссёр: Жан-Жак Жене.

В ролях: Одри Тоту, Матьё Кассовиц.

Фильм Жан-Жака Жене в своё время не только принёс исполнительнице главной роли, Одри Тоту, мировую славу, но и прочно укоренил в сознании зрителей со всего мира, что именно так и выглядит, и ведёт себя среднестатистическая парижанка.

И пусть это тысячу раз не так, но факт остаётся фактом – Амели, какой бы выдуманной и утрированной она ни была, отныне и навсегда стала нашим любимым персонажем, олицетворяющим собой не только образ эфемерной жительницы Парижа, но ещё и самого города.

Кажется, всё там, в лучшем из миров, происходит именно так: любовь находится именно тогда, когда её ждёшь, окружают тебя исключительно хорошие люди, а из пекарни всегда вкусно пахнет круассанами.

Амели никак нельзя назвать «обычной» девушкой.

Она любит свою жизнь, обожает фантазировать, наблюдать за прохожими и пускать «блинчики» по каналу Сен-Мартен.

Но больше всего она любит помогать людям, и неважно, будь это ее одинокий отец, слепой прохожий, талантливый старичок-отшельник или наивный молодой продавец фруктов.

Смотрите фильм о городской романтике, влюбляйтесь в города и не бойтесь перемен, возможно именно они приведут вас к счастью.

Год выпуска: 1961.

Режиссёр: Юрий Чулюкин.

В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников.

«Девчата» - это классика, но одновременно с этим фильм Юрия Чулюкина относится к тем, которые мы никогда не успеваем досмотреть до конца или пропускаем начало, или отвлекаемся на середине.

Что ж, нам кажется, что наверстать упущенное никогда не поздно.

Восемнадцатилетняя Тося Кислицына приезжает в далёкий уральский поселковый леспромхоз работать поваром и сразу же становится местной звездой: мало того, что она «готовит, как в санатории», не дает спуску соседкам по общежитию, умудряется со всеми поладить, так еще и не поддается чарам местного ловеласа Ильи.

Но Илья тоже не дурак, знает, как укротить самую своенравную девушку поселка.

Любимая комедия нашего детства и детства наших родителей, до боли знакомые фразы и хорошее настроение без всяких причин, всё это – «Девчата».

«Коко до Шанель».

Год выпуска: 2009.

Режиссёр: Анн Фонтен.

В главных ролях: Одри Тоту.

Коко Шанель, несмотря на свою невероятную популярность вплоть до наших дней, по праву может считаться одной из самых загадочных фигур в мире моды.

Кажется, мы знаем о ней всё, но в то же время слишком мало подтверждённых фактов, чтобы быть уверенными в своих знаниях.

Лента Анн Фонтен слегка приоткрывает завесу тайны: Коко была вполне земной женщиной, правда не обделённой талантом и умением приспосабливаться к любой самой неординарной ситуации.

Она, точно так же, как и все мы, любила, хотела быть любимой, и в то же время день за днём переворачивала мир моды с ног на голову.

Режиссёр в компании со сценаристами рассказывает своему зрителю историю становления великой Шанель, когда ещё и речи не шло об идеальных костюмах и маленьких чёрных платьях.

Тогда будущая Коко только пыталась обозначить в мире искусства своё присутствие, между делом влюбляясь, разочаровываясь и, в общем-то, ведя жизнь самой обычной, земной женщины.

«Москва слезам не верит».

Год выпуска: 1979.

Режиссёр: Владимир Меньшов.

В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов.

И снова: смотренная и пересмотренная классика.

Пустая, лишённая даже намёка на пробки Москва, наивные, порой забавные, а иногда и печальные истории любви, знакомые каждому истины, и бесконечная любовь к городу, к близким, в весне, солнцу.

Казалось бы, банальный сюжет: три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках любви, счастья и достатка.

Только вместо исполнения всех желаний девушек ждет лотерея: кому-то достанется скромная, но стабильная семейная жизнь, кто-то будет искать себя и свое счастье еще долгие годы, а кого-то оставят с разбитым сердцем и младенцем на руках.

Год выпуска: 2014.

Режиссёр: Линн Шелтон.

В ролях: Хлоя Грейс Морец, Кира Найтли.

Что делать, если совсем не хочется взрослеть? Меган отказывается признавать взрослую жизнь, потому что, по её мнению, она скучная и унылая.

Наивная, легкомысленная, мечтательная, девушка никак не сообразит, почему веселый треп с друзьями она должна променять на разговоры о детях и карьере, посиделки в баре на тихий семейный ужин, а свою молодость и свободу— на замужество.

Жених Меган помешан на тренингах, личностном росте и прочей «ерунде», которая у «взрослых» всегда в тренде.

Друзья и знакомые проели плешь на тему «ты уже взрослая, пора принимать взрослые решения!», и тогда Меган принимает решение убежать.

И почему бы в таком случае не выбрать себе в компаньонки девочку-подростка.

Уж она-то знает толк в развлечениях.

«Служебный роман».

Год выпуска: 1977.

Режиссёр: Эльдар Рязанов.

В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих.

Неповторимый и безусловный Рязанов, он относится к тем режиссёрам, работы которых вечны, а главное - всегда актуальны.

Людмила Прокофьевна Калугина — уважаемый товарищ, ответственный сотрудник и строгий, (и, будем честны, не всегда справедливый) руководитель.

Коллеги ее ценят, подчиненные уважают (а некоторые даже боятся), у нее хорошая квартира, личный водитель и приличный оклад.

Казалось бы, чего еще желать? Однако никто не знает, что уверенная в себе самодостаточная женщина ночами плачет и мечтает о простом женском счастье.

А что если желаемое отыщется там, где его совсем не ждёшь?.

Год выпуска: 2006.

Режиссёр: Марк Палански.

В ролях: Кристина Риччи, Джеймс Мак.

Для девушки королевских кровей может быть только две беды — родиться некрасивой и быть «слишком умной».

Пенелопе не повезло вдвойне: из-за старого родового проклятья она родилась с пятачком вместо носа, а из-за домашнего ареста (не пугать же прохожих, доченька!) единственными ее друзьями стали шахматы, книги и фортепиано.

Так что ничего удивительного нет в том, что к своему совершеннолетию Пенелопа осталась без единого шанса когда-нибудь выйти замуж хотя бы по расчёту.

Увы, рано или поздно неотвратимое случится – и придётся выбирать себе жениха, правда жениться на баснословно богатой аристократке никто не спешит: даже сокровища не способны заставить впечатлительных принцев дотронуться до Пенелопиного пятачка.

Под влиянием эмоций Пенелопа принимает решение: бежать из дома, что бы научиться жить самостоятельно и принять себя такой, какой она уродилась.

Год выпуска: 2009.

Режиссёр: Дрю Бэрримор.

В ролях: Эллен Пейдж, Марша Гэй Харден.

Техасские девушки — настоящие живые куклы Барби.

Как на подбор они блондинки, участницы всевозможных конкурсов красоты, у каждой в гардеробе по 50 платьев пастельных оттенков, и, конечно же, все они мечтают о мире во всем мире.

Блисс — брак техасского конвейера королев красоты.

Она любит «металл» 80-х, рваные джинсы, массивную обувь, американских классиков и просто ненавидит все эти конкурсы, на которые ее постоянно запихивает мать.

Источник материала
Поделиться сюжетом