16 апреля, вторник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Экспозиция «Цикличность моды» в ТРК «Проспект»
Экспозиция «Цикличность моды» в ТРК «Проспект»

Экспозиция «Цикличность моды» в ТРК «Проспект»

25 июня в ТРК «Проспект» открывается экспозиция, приуроченная цикличности моды и преемственности семейного стиля.

На выставке представлены фотографии, присланные посетителями и подписчиками ТРК «Проспект», датированные от 60-х годов до 90-х годов ХХ века.

Что можно увидеть на фото.

Рассматривая фото, обычно ищут сходства людей, кто на кого похож, интересуются судьбами этих людей и их родственными связями.

В ТРК «Проспект» предложили все то же, но с новыми акцентами посмотреть на фото сквозь призму моды и найти пересечения с современностью.

Новое – (не) забытое старое.

Еще одна идея проекта «Цикличность моды» - это привлечь внимание к семейным ценностям, чтобы не забывать о семейной преемственность, которая проявляется во многих аспектах.

И, кстати, проследить эту преемственность.

Участники, присылавшие фото для проекта, делились своими воспоминаниями.

Систематизация стилей.

Фотографии, присланные для проекта «Цикличность моды» в ТРК «Проспект», штрихами или намеками демонстрируют, что многое, что было в моде тогда, актуально и сегодня.

Это легко отследить в фесбуке по хештегу #циклічність_моди_проспект.

Более 50 постов о нарядах, которые носили наши родители в молодости, а также бабушки, дедушки и родственники, и частичные или полные сходства нарядов, представленных в коллекциях весна-лето 2019 от Reserved, Conte, Colin’s, VOVK, Cropp, Sinsey и других международных и украинских fashion-брендов.

Всего на экспозиции 8 стендов с преемственными смежными стилями, которые обнаружили стилисты - на семейных фото и в новых линейках.

Изначально в основе идеи проекта было желание не просто заглянуть в семейные альбомы двадцати и тридцатилетней давности, а найти параллели с модой сегодня, проанализировать преемственность стиля.

Но с развитием проекта мы нашли много других, в том числе личных инсайтов, а даже получили интересные идеи для новых маркетинговых активностей в ТРЦ.

- отмечает Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Arricano.

В данном проекте заметили и контроверсионные линии.

Например, желание быть похожими на своих кумиров и в то же время оставаться собой, в своем индивидуальном образе.

А мода – она действительно цикличная.

Ее волны накрывают одно десятилетие за другим, впитывая элементы новых стилей.

И в то же время многое остается неизменным.

Например, черное платье или деловой костюм, который обязательно должен быть в гардеробе женщины, как тогда, так и сегодня.

Это легко отследить на фотографиях.

- отмечает Елена Обухивская, менеджер по коммуникациям Arricano.

Экспозиция «Цикличность моды» в ТРК «Проспект» продлится две недели.

Чтобы зафиксировать наработки и fashion-преемственность поколений, для гостей представлены стенды с фотографиями и манекены в современных трендовых нарядов от магазинов.

Проект «Цикличность моды» - это о личном.

Ведь каждый может полистать свой семейный фотоальбом, понять или вспомнить, какая главная ценность была заложена в детстве.

И насколько она прижилась во взрослой жизни.

А возможно, что-то стоит и пересмотреть, чтобы не потерять.

Источник материала
Поделиться сюжетом