5 коллабораций украинских брендов, о которых все говорят
5 коллабораций украинских брендов, о которых все говорят

5 коллабораций украинских брендов, о которых все говорят

Плодотворное сотрудничество позволяет брендам не просто обменяться аудиторией, а создать то, что сейчас называют модным словом «синергия», когда конечный результат в разы превосходит количество затраченных ресурсов.

И дело не только о финансовой выгоде, но и в имидже, — ведь творческий союз дает прекрасный инфоповод для глянцевых изданий и тема для светской беседы на коктейле.

О самых обсуждаемых коллаборациях украинских брендов рассказывает fashion-редактор ELLE Роман Тимофеев.

Litkovskaya X Must.

22 ноября в Музее истории Киева состоялась презентация совместной коллекции Must.

Have и дизайнера Лили Литковской.

В основу легло словосочетание «Киев — Париж», которое в последний год украшало логотип бренда Litkovskaya.

Творческим импульсом послужил стиль парижанок, которые мастерски превращают базовые повседневные вещи в вечерние и наоборот.

В результате получился универсальный гардероб, легко сочетающийся между собой.

В коллекцию вошли одиннадцать предметов: повседневные платья-рубашки, джинсы и простая футболка сменяются блоком из кружева, плиссировок и принтов.

Лицом коллекции стала украинско-боливийская певица, актриса и телеведущая Мишель Андраде.

TaN by Sonya Zabuga.

Дизайнер Андре Тан и главный редактор журнала ELLE представили вторую совместную коллекцию a.

TaN by Sonya Zabuga.

На этот раз юбки-карандаш, брюки клеш, рубашки и платья свободного кроя выполнены из денима, который триумфально вернулся на мировые подиумы.

Стильные образы дополняет уютный трикотаж черного, серого и бежевого цвета.

«Деним был выбран неслучайно: мы хотели создать практичные вещи в стиле 70-х, которые будут уместны в повседневной жизни», – говорит Соня.

Ienki Ienki и Никита Кравцов.

Украинский бренд Ienki Ienki выпустил коллекцию пуховиков, принты для которой придумал художник Никита Кравцов.

В основу иллюстраций легла история йети, который влюбляется в красавицу блондинку и похищает ее.

«Мы долго думали, кто может быть главным героем принта.

Требовался тот, кто ассоциировался бы с холодом и снегом и соответствовал настроению бренда.

Снеговик уже был, пингвин смотрится тривиально.

В итоге мы пришли к идеальному, как нам кажется, решению — к йети, который выглядит так, будто на него уже надет пуховик», — объясняет идею художник.

Отдельные рисунки детализируют повествование: коктейли, женское нижнее белье, лыжи, ботинки, носки и коньки.

Guzema Fine Jewelry X Good Wine.

Ювелир Лера Гузема создала капсульную коллекцию украшений для Good Wine, в которую вошли серебряные подвески в форме граната, спаржи, голубики, авокадо и артишока.

«Мы убеждены, что красота идет изнутри – из души и нашего тела.

Коллекция Healthy and Beautiful – о здоровом образе жизни, символом которого для нас стали 5 продуктов.

Подвески мы разделили их на две половинки, чтобы одну из них Вы могли подарить близкому для вас человеку, о котором заботитесь», – рассказывает о капсуле Лера.

Masha Reva X Converse.

Пожалуй, рекордным количеством коллабораций среди украинцев может похвастаться дизайнер и иллюстратор Маша Рева.

В ее портфолио — работа с киевской streetwear-маркой Syndicate, ювелирами Ellipsee, корейским косметическим брендом Tamburins, нью-йоркским дизайнером Рэйчел Коми и даже с Симоном Портом Жакмю: вместе с ним Маша трудилась над контентом книги Marseille je t'aime.

«Я не участвую в неделях мод, а представляю коллекции в сотрудничестве с другими брендами», — объясняет принцип своей работы Рева.

Одна из последних ее коллабораций, с обувным гигантом Converse, была инициирована мультибрендовым магазином Asthik.

«Серия рисунков, созданных для проекта с Asthik и Converse, — это ироничный взгляд на достаточно важные темы, такие как сексуальность, телесность и гендер», — описывает свою работу Маша.

Источник материала
Поделиться сюжетом