Тест-драйв.
Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой.
.
Владислав Матяш.
15 Ноя, 21:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Volkswagen Touareg выглядит строго, солидно и внушительно на дороге, поэтому немудрено, что протестировать его хотелось бы многим! И для телерадиоведущей Милы Еремеевой мы раздобыли именно его - в версии Ambience и с 3-литровым турбодизелем.
Когда твое решение водить автомобиль стало осознанным? Ты помнишь этот момент?.
Конечно же, и очень хорошо! Мне было 13 лет, и тогда я уже решила во что бы то ни стало обязательно нужен «внедорожник»! И мечтала о Toyota RAV4.
Причем всерьез – когда начала работать, мониторила автомобильные сайты с объявлениями о продаже, выискивала самые бюджетные и советовалась с папой.
На что он мне с улыбкой отвечал, что если ты нашла RAV4 за две тысячи долларов, то с ней явно что-то не так.
Конечно, на то время молоденькая девочка совсем не разбиралась ни в машинах, ни в ценах.
Но то, что я автомобилист – это точно!.
Ведь знакомство с «железным конём» у меня было довольно рано, где-то в 13-14 лет.
А уже через год папа учил меня водить, причем это была машина с «механикой».
Да, самым главным в моей жизни инструктором, человеком, который показал и научил, привил базовые навыки, был мой отец.
И тренировались мы не на комфортной иномарке, а на ВАЗ-21099 без гидроусилителя.
Конечно, получаться начало не сразу, но у меня никогда не было страха перед выездом на дорогу.
Я считаю себя аккуратным водителем, но и это качество пришло не сразу.
.
.
.
Помню, занятии на третьем я приехала в обуви на высоких каблуках, устроилась за рулем, красиво выставила руку в окно… На что тут же получила несколько замечаний и просьбу каблуки сменить, а за руль взяться обеими руками.
Вообще, в вождении самое главное не переоценивать свои силы и не считать себя всемогущим, когда хоть уже немного начинает получаться.
Я думаю, многим автолюбителям знаком этот момент.
Долго ли ты ездила за рулем «девяносто девятой»?.
Я на ней самостоятельно не ездила, только вместе с отцом, и достаточно кратко.
Но именно на Lada научилась парковаться, «заезжать в гараж».
Кстати, среди моих подруг и знакомых немало таких, кто так же начинал с других марок советского автопрома.
И все говорят, что это хорошая тренировка! И я считаю, что старт своей водительской карьеры лучше на машине именно с «механикой».
Хотя после того, как научилась, пересела на Mazda с автоматической коробкой своей подруги.
И долго не могла привыкнуть к отсутствию третьей педали.
Но левой ногой на тормоз (как это часто бывает в таких случаях) не нажала ни разу! А моим первым автомобилем стал KIA Picanto.
Эта машина пережила и выдержала очень многое! Учитывая, что у меня съемки, эфиры и поездки между городами, она выручала меня всегда.
Страшно порой было, ведь ее едва ли не сдувают с дороги встречные «фуры».
Но я ей была довольна и всем советую начинать именно с компактной машины, на которой будет проще парковаться и маневрировать.
Но вот smart не люблю! Когда вижу их на трассе, мне буквально хочется попросить их вернуться домой, в город.
.
.
.
.
.
.
.
А когда ты «выросла» из Picanto и по какому принципу выбирала следующую машину?.
Мой выбор основывался не на личных предпочтениях.
Дело случая! Уже когда я задумалась о более крупной машине, мне подвернулась Mazda CX-7.
Села, осмотрелась, и поняла – моя! Мне всегда нравились кроссоверы и внедорожники.
Комфорт – главное условие в автомобиле.
В CX-7 уже и салон кожаный, и посадка выше, и на дороге тебя больше уважают (улыбается).
Нет, я не феминистка, но хочется быть наравне с мужчинами.
Случались ли в твоей водительской практике экстремальные ситуации?.
Один раз тормоза перегрелись, и педаль стала сильно проседать.
А случилось это как раз на затяжном спуске! Все закончилось благополучно (и в тот же вечер я была на сервисе), но с тех пор я внимательнее слежу за техническим состоянием машины.
Папа всегда напоминал, что автомобиль – это живой организм, а я воспринимала это все в шутку.
Но теперь и сама это понимаю.
Чем лучше с ним обращаешься, тем меньше он тебя подводит.
А было так, что ночью пробила колесо, дотянула до заправки, а там мне отказались помочь.
Хотя машин почти не было.
И запаска была, и инструмент, просто самой ну никак не справиться… Пришлось катиться до следующей АЗС.
А как тебе было за рулем Volkswagen Touareg?.
Мне очень понравилось! Несмотря на свои габариты, а в длину Volkswagen Touareg составляет почти пять метров, она легкая, мягкая и комфортная, я очень быстро освоилась за рулем.
Посадка удобная, с хорошей обзорностью.
В нем нет излишней массивности, и это мне очень импонирует! При этом мощности у нее хватает.
И пусть мы ездили в городе и особо не разгонялись, все равно чувствуется, что запас по тяге и динамике у нее очень большой.
Только на газ наступи!.
.
.
.
.
.
.
.
Ведь первую сотню турбодизельный Touareg (286 л.
с., 600 Н/м) набирает за 6,1 секунды.
Это очень быстро по меркам даже легковых авто, а тем более крупных кроссоверов.
И конечно же, пневмоподвеска! Это настолько полезная штука для наших дорог и она настолько облегчает езду для водителя! Плюс здесь машину можно еще приподнять и вообще не бояться никаких ям – это очень круто! Мне по душе, что автомобиль оснащен немалым количеством электронных ассистентов.
Здесь и адаптивный дальний свет (полностью светодиодный), система удержания в полосе, система фронтального контроля, помощь при парковке и другие.
И хотя я все люблю держать под контролем, такой набор систем может выручить! Ну и конечно же, цифровая панель приборов и центральный, просто огромный дисплей (его диагональ 15 дюймов) смотрятся великолепно! Причем в первую очередь, с точки зрения эстетики – дизайнеры очень красиво вписали их в переднюю панель.
Плюс к этому, не надо всматриваться в цифры и показания – все отлично видно! И управлять этим планшетом приятно.
А еще дерево – его вставки придают настоящий домашний уют.
Что скажешь про дизайн этой модели?.
Мне нравятся немецкие автомобили в целом.
Это сдержанность, минимализм, лаконичность в дизайне.
И цвета для Volkswagen Touareg я бы выбирала либо белый, либо черный.
На мой взгляд, они очень идут этому автомобилю.
И еще меня даже удивило то, что несмотря на обилие функций, я довольно быстро во всем сориентировалось.
По крайней мере все логично и интуитивно.
Салон, именно вот в этой цветовой гамме мне очень понравился, а из необычного здесь – очень небольшой руль.
И все так удобно, аккуратно, «складненько», я бы сказала.
Напоследок скромно отмечу (смеется), что я очень хорошо в ней смотрюсь!.
@photographer_olga_bediy
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте.
В центре Киева вновь провалился асфальт.
touareg Volkswagen кроссовер тест-драйв.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.