19 апреля, пятница
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой
Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой

Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой

Тест-драйв.

Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой.

.

Владислав Матяш.

15 Ноя, 21:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Volkswagen Touareg выглядит строго, солидно и внушительно на дороге, поэтому немудрено, что протестировать его хотелось бы многим! И для телерадиоведущей Милы Еремеевой мы раздобыли именно его - в версии Ambience и с 3-литровым турбодизелем.

Когда твое решение водить автомобиль стало осознанным? Ты помнишь этот момент?.

Конечно же, и очень хорошо! Мне было 13 лет, и тогда я уже решила во что бы то ни стало обязательно нужен «внедорожник»! И мечтала о Toyota RAV4.

Причем всерьез – когда начала работать, мониторила автомобильные сайты с объявлениями о продаже, выискивала самые бюджетные и советовалась с папой.

На что он мне с улыбкой отвечал, что если ты нашла RAV4 за две тысячи долларов, то с ней явно что-то не так.

Конечно, на то время молоденькая девочка совсем не разбиралась ни в машинах, ни в ценах.

Но то, что я автомобилист – это точно!.

Ведь знакомство с «железным конём» у меня было довольно рано, где-то в 13-14 лет.

А уже через год папа учил меня водить, причем это была машина с «механикой».

Да, самым главным в моей жизни инструктором, человеком, который показал и научил, привил базовые навыки, был мой отец.

И тренировались мы не на комфортной иномарке, а на ВАЗ-21099 без гидроусилителя.

Конечно, получаться начало не сразу, но у меня никогда не было страха перед выездом на дорогу.

Я считаю себя аккуратным водителем, но и это качество пришло не сразу.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Помню, занятии на третьем я приехала в обуви на высоких каблуках, устроилась за рулем, красиво выставила руку в окно… На что тут же получила несколько замечаний и просьбу каблуки сменить, а за руль взяться обеими руками.

Вообще, в вождении самое главное не переоценивать свои силы и не считать себя всемогущим, когда хоть уже немного начинает получаться.

Я думаю, многим автолюбителям знаком этот момент.

Долго ли ты ездила за рулем «девяносто девятой»?.

Я на ней самостоятельно не ездила, только вместе с отцом, и достаточно кратко.

Но именно на Lada научилась парковаться, «заезжать в гараж».

Кстати, среди моих подруг и знакомых немало таких, кто так же начинал с других марок советского автопрома.

И все говорят, что это хорошая тренировка! И я считаю, что старт своей водительской карьеры лучше на машине именно с «механикой».

Хотя после того, как научилась, пересела на Mazda с автоматической коробкой своей подруги.

И долго не могла привыкнуть к отсутствию третьей педали.

Но левой ногой на тормоз (как это часто бывает в таких случаях) не нажала ни разу! А моим первым автомобилем стал KIA Picanto.

Эта машина пережила и выдержала очень многое! Учитывая, что у меня съемки, эфиры и поездки между городами, она выручала меня всегда.

Страшно порой было, ведь ее едва ли не сдувают с дороги встречные «фуры».

Но я ей была довольна и всем советую начинать именно с компактной машины, на которой будет проще парковаться и маневрировать.

Но вот smart не люблю! Когда вижу их на трассе, мне буквально хочется попросить их вернуться домой, в город.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

А когда ты «выросла» из Picanto и по какому принципу выбирала следующую машину?.

Мой выбор основывался не на личных предпочтениях.

Дело случая! Уже когда я задумалась о более крупной машине, мне подвернулась Mazda CX-7.

Села, осмотрелась, и поняла – моя! Мне всегда нравились кроссоверы и внедорожники.

Комфорт – главное условие в автомобиле.

В CX-7 уже и салон кожаный, и посадка выше, и на дороге тебя больше уважают (улыбается).

Нет, я не феминистка, но хочется быть наравне с мужчинами.

Случались ли в твоей водительской практике экстремальные ситуации?.

Один раз тормоза перегрелись, и педаль стала сильно проседать.

А случилось это как раз на затяжном спуске! Все закончилось благополучно (и в тот же вечер я была на сервисе), но с тех пор я внимательнее слежу за техническим состоянием машины.

Папа всегда напоминал, что автомобиль – это живой организм, а я воспринимала это все в шутку.

Но теперь и сама это понимаю.

Чем лучше с ним обращаешься, тем меньше он тебя подводит.

А было так, что ночью пробила колесо, дотянула до заправки, а там мне отказались помочь.

Хотя машин почти не было.

И запаска была, и инструмент, просто самой ну никак не справиться… Пришлось катиться до следующей АЗС.

А как тебе было за рулем Volkswagen Touareg?.

Мне очень понравилось! Несмотря на свои габариты, а в длину Volkswagen Touareg составляет почти пять метров, она легкая, мягкая и комфортная, я очень быстро освоилась за рулем.

Посадка удобная, с хорошей обзорностью.

В нем нет излишней массивности, и это мне очень импонирует! При этом мощности у нее хватает.

И пусть мы ездили в городе и особо не разгонялись, все равно чувствуется, что запас по тяге и динамике у нее очень большой.

Только на газ наступи!.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ведь первую сотню турбодизельный Touareg (286 л.

с., 600 Н/м) набирает за 6,1 секунды.

Это очень быстро по меркам даже легковых авто, а тем более крупных кроссоверов.

И конечно же, пневмоподвеска! Это настолько полезная штука для наших дорог и она настолько облегчает езду для водителя! Плюс здесь машину можно еще приподнять и вообще не бояться никаких ям – это очень круто! Мне по душе, что автомобиль оснащен немалым количеством электронных ассистентов.

Здесь и адаптивный дальний свет (полностью светодиодный), система удержания в полосе, система фронтального контроля, помощь при парковке и другие.

И хотя я все люблю держать под контролем, такой набор систем может выручить! Ну и конечно же, цифровая панель приборов и центральный, просто огромный дисплей (его диагональ 15 дюймов) смотрятся великолепно! Причем в первую очередь, с точки зрения эстетики – дизайнеры очень красиво вписали их в переднюю панель.

Плюс к этому, не надо всматриваться в цифры и показания – все отлично видно! И управлять этим планшетом приятно.

А еще дерево – его вставки придают настоящий домашний уют.

Что скажешь про дизайн этой модели?.

Мне нравятся немецкие автомобили в целом.

Это сдержанность, минимализм, лаконичность в дизайне.

И цвета для Volkswagen Touareg я бы выбирала либо белый, либо черный.

На мой взгляд, они очень идут этому автомобилю.

И еще меня даже удивило то, что несмотря на обилие функций, я довольно быстро во всем сориентировалось.

По крайней мере все логично и интуитивно.

Салон, именно вот в этой цветовой гамме мне очень понравился, а из необычного здесь – очень небольшой руль.

И все так удобно, аккуратно, «складненько», я бы сказала.

Напоследок скромно отмечу (смеется), что я очень хорошо в ней смотрюсь!.

@photographer_olga_bediy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте.

В центре Киева вновь провалился асфальт.

touareg Volkswagen кроссовер тест-драйв.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом