20 апреля, суббота
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Сливки модного общества: что такое список BoF 500
Сливки модного общества: что такое список BoF 500

Сливки модного общества: что такое список BoF 500

И будьте уверены: подписку на ресурс имеют все крупные деятели, которым важно быть в курсе новостей, кадровых перестановок и ежедневно изучать аналитику сферы.

Шесть дней в неделю, около шести утра почти полмиллиона человек получают электронное письмо от команды Амеда.

Среди этих получателей – самые влиятельные дизайнеры, генеральные директора и эксперты индустрии моды.

Они базируются примерно в 190 странах мира, и, что характерно, почти две трети – моложе 34 лет – те самые вожделенные миллениалы, которым поют оды дизайнеры и ритейлеры.

Попадись база подписчиков Business of Fashion с контактами на глаза начинающему пиар-специалисту в моде, он точно сможет склонить к своим ногам всю индустрию.

И сложно представить, что настолько влиятельный ресурс мог вырасти из простого блога, а позже команда ресурса будет делать одно из самых важных мероприятий в модном расписании года.

Крис, Кендалл и Кайли Дженнер, Имран Амед и Ким Кардашьян в 2018 году.

Имран Амед родился и вырос в Калгари, Альберта, и имеет индийское происхождение.

Молодой человек учился в университете Макгилла в Монреале, а после окончания учебного заведения работал консультантом по управлению.

В 2000 году он поступил в Гарвардскую школу бизнеса, чтобы получить степень MBA.

После получения диплома в 2002 году он переехал в Лондон, где начал работать в крупной консалтинговой фирме Mc.

Kinsey & Company.

А в 2006 году он решается на поворотный шаг в своей карьере: Имран покидает компанию, чтобы всерьез заняться модой.

Стелла Маккартни и Имран Амед в 2018 году.

Свой блог он запустил в январе 2007 года: днем Амед занимался консалтингом брендов и дизайнеров, а вечерами наполнял портал материалами, сидя на диване в своей квартире в Ноттинг-Хилле.

До 2013 года он был основным спонсором BoF.

Такой стремительный рост компании и возрастающий интерес к читателей контенту совпали с крайне нестабильным периодом для индустрии моды.

Но тогда блогу, а ныне – самой перспективной онлайн-площадке мира моды, все было по плечу.

И уже в августе 2019 года долю в его ресурсе купили Financial Times.

Имран Амед с Беллой и Джиджи Хадид в 2018 году.

Амед не афиширует, сколько именно подписчиков у BoF – говорит только, что цифры превзошли его самые смелые ожидания.

«Это уже безусловно движущая сила нашего бизнеса, – рассказывал он в интервью The Guardian.

– Это был риск, конечно.

Но люди говорят нам, что они не могут получать такой же контент, как у нас, где-либо еще.

Они доверяют тому, что мы говорим».

На портале есть раздел «Карьера», где бренды платят за рекламу вакансий, площадка для мероприятий BoF Voices и раздел образования, предлагающий онлайн-курсы от инсайдеров моды.

Существует печатный журнал, выходящий два раза в год – к слову, с крупными рекламодателями.

А спустя шесть лет Имран решил вывести свой ресурс на новый уровень и самому выбирать самых значимых персон индустрии, еще и ежегодно собирая их на крупное мероприятие во время проведения осеннего фешн-марафона.

В 2013 году команда сайта впервые представила новый проект – BoF 500, который ежегодно при помощи независимых экспертов составляет список из самых влиятельных экспертов индустрии: дизайнеров, стилистов, ритейлеров, байеров, предпринимателей и знаменитостей – всех тех, кто на сегодняшний день формирует мир моды и регулирует все процессы индустрии (обороты которой на 2019 год, к слову, составляют 2,4 триллиона долларов).

Имран Амед и Наоми Кэмпбелл на BoF 500 в 2019 году.

Вика Газинская на гала-ужине BoF 500 в 2019 году.

Когда рейтинг только запускался, работа над проектом держалась в строжайшем секрете и заняла месяцы труда для его команды, по тем временам насчитывающей около 20 человек.

– Я нигде в Интернете не видел похожего ресурса, где была бы собрана вся эта группа людей».

В своем первом письме издателя Амед рассказал, как он и его сотрудники просили людей во всем мире назвать модных деятелей, которых они уважали или которые, по их мнению, влияли на ситуацию в отрасли.

Первоначальная выборка состояла из 2000 человек, а затем круг становился все уже.

«Честно говоря, в этом было столько же искусства, сколько и науки, – рассказывал он в интервью The New York Times, объяснив, что в окончательной выборке главными становились такие факторы, как репутация, траектория карьеры и разнообразие (diversity).

Самые влиятельные персоны отбираются «вручную»: доверить искусственному интеллекту такое важное дело пока не представляется возможным.

Хотя не сомневаемся, что в будущем находить самых влиятельных людей будет легче при помощи современных технологий.

В 2019 году сайт выпустил важное обновление, которое действует по принципу «один раз в списке – всегда в списке».

Теперь рейтинг не исчисляется только 500 фигурами в моде: если кому-то из деятелей удается попасть в список, он и остается среди крупнейших деятелей навсегда, просто его позиция оказывается ниже.

Основатель портала приветствует новичка рейтинга BoF 500 в 2019 году – кубинскую рэп-исполнительницу Chika.

В рейтинге 2019 года было представлено 27 стран, и большинство в этом году – у США, 37 человек.

Интересно, что от Америки зявлена и герцогиня Сассекеская Меган – правда, за сотрудничество с британское версией журнала Vogue в сентябре.

В 2019 году в список влиятельных модных россиян пополнился двумя новыми именами – в рейтинге оказались Андрей Артемов, основатель бренда Walk Of Shame, а также Айсель Трудел, CEO онлайн-платформы aizel.

Вместе с новичками в топе теперь 20 россиян.

Среди них – дизайнеры Ульяна Сергеенко, Вика Газинская и Гоша Рубчинский, основатели Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева, стилист Анна Зюрова, телеведущая Эвелина Хромченко, модель Крис Грикайте, основательница Fashion Tech Lab Мирослава Дума и другие известные деятели моды.

Мирослава Дума на коктейле BoF 500 в 2017 году.

Ульяна Сергеенко на коктейле BoF 500 в 2017 году.

Так, Украину представляют Дарья Шаповалова, креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко, основатели Asthik Group и Ienki.

Из Казахстана тоже есть свой представитель: в 2015 году в список попала предпринимательница из Алматы Лилия Рах.

Источник материала
Поделиться сюжетом