Новая реклама от Gillette, основанная на движении MeToo, вызвала в Интернете волну негодования
Новая реклама от Gillette, основанная на движении MeToo, вызвала в Интернете волну негодования

Новая реклама от Gillette, основанная на движении MeToo, вызвала в Интернете волну негодования

В новой рекламе используется тот же слоган, который компания продвигает в течение последних 30 лет: «Лучше для мужчины нет».

Но на этот раз он принял совершенно новое видение, которое вызвало недовольство и замешательство клиентов Gillette, так как некоторые из них посчитали, что бренд «оскорбляет свою потребительскую базу».

Бренд выпустил рекламный ролик, посвященный проблемам, которые открыто обсуждались в последние годы.

Видео открывается Идрисом Эльбой и другими мужчинами в кадрах крупным планом с закадровым звуком на заднем плане: «Запугивание, движение« Me.

Too» против сексуальных домогательств, ядовитой мужественности, это лучшее, что может получить мужчина?» голос риторически спрашивает, сопровождаемый изображением сердитых подростков, преследующих другого мальчика.

Реклама вышла в воскресенье и уже имеет почти 600 000 дизлайков по сравнению с 223 000 лайками под официальным видео на Youtube.

Один комментарий за другим, люди осуждают продукты Gillette, и многие задаются вопросом, зашло ли использование феминизма в качестве маркетинговой стратегии слишком далеко.

Панкадж Бхалла, директор бренда Gillette в Северной Америке, заявил СМИ, что «на самом деле обсуждение проблемы необходимо.

Если мы не будем говорить об этом, я не думаю, что произойдут реальные перемены» Он выразил надежду, что мужчины, которые смотрят видео, будут вдохновлены стать образцами для подражания для маленьких детей и научат их, как противостоять плохому поведению и относиться к людям с уважением.

Затем в видео выступает Терри Крюз, который, как известно, подвергался сексуальному насилию, говоря, что «мужчины должны привлекать к ответственности других мужчин».

Рекламный ролик тогда принимает другой оборот и показывает, что мужчины противостоят неуместному поведению.

Голос за кадром продолжает: «Говорить правильно, действовать правильно.

Чтобы мальчики, которые смотрят видео сегодня, стали настоящими мужчина завтра» Смотрите рекламу, которая вызвала столько противоречий и уже получила почти 600 тысяч дизлайков:.

Источник материала
Поделиться сюжетом