От моря до моря: что такое Go Highway
От моря до моря: что такое Go Highway

От моря до моря: что такое Go Highway

Хорошо забытое старое.

Нынешнее правительство, похоже, своей фишкой выбрало решение транспортных проблем страны.

Но просто ремонтировать уже существующие дороги чиновникам не интересно.

А вот если обычный ремонт и реконструкцию назвать громким словом, то на этом уже можно попиариться.

Премьер-министр Владимир Гройсман в Facebook написал, что Украина намерена участвовать в проекте создания транспортного коридора Go highway, который соединит скоростной дорогой Балтику и Черное море.

"Трасса GO Highway.

Транснациональный коридор, который соединит украинские черноморские порты Одессы и Николаева с польскими портами на Балтийском море в Гданьске и Гдыне", – отметил он.

По мнению премьера, проект очень важен для логистики, он упростит и удешевит перевозки грузов от Балтийского до Черного моря.

"В Украине проходит около 1 тыс.

км дороги.

В 2019 г.

продолжим масштабные ремонтные работы.

Закладываем на эти цели 4 млрд грн.", – сообщил он.

Несмотря на красивое название, которое придумали нынешние чиновники, этот проект далеко не нов.

Ему скоро исполнится 6 лет.

Еще в начале 2013 года мининфраструктуры инициировало создание международного транспортного коридора "Балтийское море - Черное море" в Минске в ходе заседания координационного совета по развитию перевозок грузов в данном направлении.

Этот коридор нужен для торговли между странами Северной Европы и государствами, которые расположены в Черноморском бассейне, на Южном Кавказе и Центральной Азии.

Что это такое.

По сути проект Go highway предусматривает реконструкцию уже существующих украинских дорог от Николаева до польской границы.

По территории Украины этот коридор будет проходить по трассе М-14 от Николаева до Одессы, затем - по трассе М-05 от Одессы в Умань, затем - по трассе М-12 от Умани до Тернополя и дальше - по трассе М-09 от Тернополя через Львов к украинской-польской границе.

В планах по этому маршруту оборудовать четырехполосные дороги, которые будут проходить вне населенных пунктов.

По словам транспортного эксперта Александра Кавы, на сегодня готова только дорога М-05, которая имеет четыре полосы движения.

В прошлом году были проведены работы на участке Львов-Тернополь.

В этом году планируется провести ремонт на дороге от Тернополя до Хмельницкого и начнется капитальный ремонт и реконструкция дороги от села Голосков к границе Хмельницкой и Винницкой областей.

Правда, окончательная реализация проекта может растянуться на несколько лет.

Польская сторона будет строить свой скоростной участок от Варшавы до украинской границы в период с 2021 по 2025 год.

Дорога S17 пройдет из Варшавы через Люблин до Гребенне.

Протяженность участка дороги от Люблина до украинской границы составит около 120 км.

А участок Варшава-Люблин уже практически достроен – его сдача запланирована на конец этого года.

.

.

Источник материала
Поделиться сюжетом