Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой
Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой

Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой

На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта.

Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций.

Тогда электрокар аэропорта Шереметьево уехал без певицы, чтобы не задерживать остальных VIP-пассажиров рейса, пока она ждала няню своего ребенка.

«В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица.

В 19.10.42 пассажирка С.

Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, что сама певица прокомментировала инцидент так:.

«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму.

Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие.

Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.

Источник материала
Поделиться сюжетом