Руководство отеля Henn-na Strange в Японии отказалось от услуг половины из своих 243 роботов, так как они не выполняли своих базовых функций.
Как сообщают в зарубежных СМИ, своих мест лишились работы-куклы, роботы-динозавры и главный консьерж.
Главной причиной такого решения стало то, что постояльцы отеля жаловались, что роботы не могут отметить даже на простые вопросы.
В первую очередь руководство отеля вывело из строя роботов-помощников Churi, которых установили в каждом номере.
Он не смог дать ответ на вопрос о расписании услуг в отеле.
Установленные в каждой комнате роботы-помощники путали храп с просьбой о помощи.
Они будили гостей вопросом "чем я могу помочь?".
Также были "уволены" два робота-велоцираптора, которые ранее встречали клиентов возле стойки регистрации и должны были копировать паспорта людей вручную.
Также отказались от услуг роботов-посыльных, после участившихся случаев потери багажа.
Они также могли сломаться, если попадут под дождь при переходе между корпусами по улице.
При передвижении они создавали много шума, двигались медленно и нередки были случаи застревания, если не могли обойти друг друга.
С тех пор его заменил человек.
В Киеве презентовали робота-человека Софию.
Отмечается, что роботы "вышли на пенсию" так как работали уже несколько лет и считались устаревшими.
В отеле приняли решение, что их проще уволить, чем заменить из-за их высокой стоимости.
Таким образом, большая часть работы роботов перешла людям, так как они смогут ответить и на более сложные вопросы.
Гостиница открылась в 2015 году и попала в Книгу рекордов Гиннесса как первый в мире отель, в котором работают роботы.