ПриватБанк необоснованно заблокировал кредитку: «осталось 100 гривен в кармане»
ПриватБанк необоснованно заблокировал кредитку: «осталось 100 гривен в кармане»

ПриватБанк необоснованно заблокировал кредитку: «осталось 100 гривен в кармане»

Владелица кредитки Приват.

Банк рассказала о неприятном случае, который произошел после работы с этим банком.

Государственный банк Приват.

Банк в свойственной его операторам манере, попытался объяснится перед недовольным клиентом, который сообщил им о своей проблеме.

Клиентка под ником Настя Шулика поделилась своей историей о работе с этим банком и попросила помощи.

Отзыв клиентка оставила на сайте Минфин.

Клиентка пользовалась кредиткой долгое время и проблем никогда не возникало.

Но после Нового Года Настя пошла в магазин и как обычно попыталась расплатиться на кассе кредитной карточкой.

Но продавец объяснила, что кредитка похоже заблокирована и совершить покупку девушка не сможет.

После этого девушка узнала, что в Приват.

Банк на нее кто-то пожаловался.

Горе-клиентка позже вспомнила, кто это мог быть.

Как оказалось Шулика держит интернет-магазин.

Перед новогодними праздниками она получила заказ, но из-за каких-то проблем на почте не смогла его отправить, о чем поспешила сообщить своей покупательнице.

Настя Шулика попросила номер карты для возврата денег, но у нее тогда не работал Приват24 и из-за предновогодних метаний та совсем забыла о переводе денег.

Клиентка признает свою вину, но возмущается прежде всего тем, что банк не предупредил о блокировке карточки.

Теперь она осталась без денег (лишь со 100 гривнами в кармане) и просит помощи у работников Приват.

Представитель Приват.

Банка обеспокоился заявлением клиента.

Также Приват.

Банк пообещал решить эту проблему в ближайшее время и попросил, чтобы клиентка предоставила в личных сообщениях данные для обратной связи с банком.

Банк, когда срок ее пользования подошел к концу, та пришла в ближайшее отделения на переоформление.

Но была неприятно удивлена, когда сотрудница банка попыталась навязать ей Универсальную карточку.

Работник Приват.

Банка утверждала, что не имеет права переоформить карточку пока клиентка не откроет Универсальную.

После звонка в Call-центр, поведение работницы ничуть не изменилось.

Она и дальше продолжала отказываться от переоформления кредитки.

Сотрудница банка уверяла, что клиентка сможет закрыть Универсальную через несколько дней, но та продолжала упорно отказываться ведь имеет на это полное право.

На это женщина услышала хамский ответ, сотрудница отказалась ее обслуживать и указала той на дверь.

Напомним, на клиентку Приват.

Банка повесили чужой кредит.

Банка сообщил о новой афере.

Также Politeka писала, что клиентка пожаловалась на беспредел Приват.

Источник материала
Поделиться сюжетом