Рассекречена обновленная версия скандально известного паркетника китайской компании Zotye – SR9.
Модель не только изменилась внешне, но и обзавелась другим мотором.
Кроссовер Zotye SR9 стартовал в Поднебесной в 2016 году.
За пределами домашнего рынка эта модель пока не представлена, однако она все же прославилась на весь мир.
Дело в том, что дизайн «китайца» почти полностью скопирован с дореформенного Porsche Macan.
Осенью 2018-го паркетник немецкого премиум-бренда пережил рестайлинг, так что SR9 точной копией уже не назовешь.
А в этом году в продажу запустят и обновленный кросс Zotye.
Судя по снимкам посвежевшего SR9, внесенным в базу министерства промышленности Китая, сходства с Macan стало еще меньше.
Так, у топовой версии модели Zotye появились выполненные в виде «бумерангов» светодиодные дневные ходовые огни, хотя базовому SUV оставили вертикальные полоски.
Еще модель получила новые бамперы и радиаторную решетку.
Фотографий интерьера нет, так что неизвестно, поменялось ли что-то внутри.
Не исключено, что в салоне используются лишь другие материалы отделки.
Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T).
Информации о коробках пока нет.
Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.
(4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением.
Видимо, этот двигатель отправят в отставку.
Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним.
Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.
Дореформенный Zotye SR9.
Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены.
Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле.
Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней ($16 100).
Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней ($82 500).
Дореформенный Zotye SR9.
Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра.
В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин.
Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.
Дореформенный Zotye SR9.