«Porsche Macan для бедных» стал меньше похож на оригинал и потерял в мощности
«Porsche Macan для бедных» стал меньше похож на оригинал и потерял в мощности

«Porsche Macan для бедных» стал меньше похож на оригинал и потерял в мощности

Рассекречена обновленная версия скандально известного паркетника китайской компании Zotye – SR9.

Модель не только изменилась внешне, но и обзавелась другим мотором.

Кроссовер Zotye SR9 стартовал в Поднебесной в 2016 году.

За пределами домашнего рынка эта модель пока не представлена, однако она все же прославилась на весь мир.

Дело в том, что дизайн «китайца» почти полностью скопирован с дореформенного Porsche Macan.

Осенью 2018-го паркетник немецкого премиум-бренда пережил рестайлинг, так что SR9 точной копией уже не назовешь.

А в этом году в продажу запустят и обновленный кросс Zotye.

Судя по снимкам посвежевшего SR9, внесенным в базу министерства промышленности Китая, сходства с Macan стало еще меньше.

Так, у топовой версии модели Zotye появились выполненные в виде «бумерангов» светодиодные дневные ходовые огни, хотя базовому SUV оставили вертикальные полоски.

Еще модель получила новые бамперы и радиаторную решетку.

Фотографий интерьера нет, так что неизвестно, поменялось ли что-то внутри.

Не исключено, что в салоне используются лишь другие материалы отделки.

Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T).

Информации о коробках пока нет.

Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.

(4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

Видимо, этот двигатель отправят в отставку.

Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним.

Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.

Дореформенный Zotye SR9.

Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены.

Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле.

Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней ($16 100).

Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней ($82 500).

Дореформенный Zotye SR9.

Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра.

В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин.

Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.

Дореформенный Zotye SR9.

Источник материала
Поделиться сюжетом