Компания Koenigsegg распродала все 125 экземпляров гиперкара Jesko.
Заявки на 83 автомобиля шведская марка получила еще до начала автосалона в Женеве, остальные машины выкуплены через пять дней после выставки.
При этом первые образцы начнут собирать на заводе в Энгельхольме только в конце 2020 года.
Цена - от трех миллионов долларов.
Koenigsegg планирует собирать по одному Jesko в неделю.
Если объемы производства не изменятся, то последний автомобиль покинет сборочный цех только через два с половиной года после начала производства.
Известно, что небольшая часть слотов на гиперкар выкуплена дилерскими центрами - эти машины предназначены для тех клиентов, кто не смог посетить стенд компании в Женеве.
Koenigsegg Jesko предлагается в двух вариантах: трековом и «скоростном» 300 Edition.
Последний, по слухам, сможет разгоняться до 483 километров в час.
Гиперкары будут отличаться аэродинамикой, настройками управляющей электроники и трансмиссии.
Jesko, названный в честь отца основателя Koenigsegg Кристиана фон Кёнигсегга, пришел на смену рекордному Agera RS.
Двухдверку оснастили 5,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках (1600 сил и 1500 Нм момента) и восьмиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission (LST), способным за 20-30 миллисекунд перескакивать через несколько передач для оптимального разгона.
В оснащение Jesko пошла подвеска Triplex с тремя амортизаторами, подруливающие задние колеса и комплекс активной аэродинамики, создающий до 1400 килограммов прижимного усилия.