Железнодорожные пути на Крымском мосту могут разрушиться и привести к катастрофе.
К этом ведут геологические условия, большие нагрузки и внешние факторы.
Об этом заявил автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский, передает "Обозреватель".
"Там действительно геологические условия очень плохие.
Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно вбивать еще глубже, чтобы они могли выстоять.
Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры.
И сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно избивать и раскачивать опоры", - сообщил он.
.linked_article_container {.
border: 7px double #d0e4ff;.
position: relative;.
text-align: center;.
.linked_article_container span {.
transform: translateY(-60%);.
.linked_article_container a {.
В Крыму обрушился Керченский мост (фото, видео).
По его словам, любой наклон поперечины моста может привести к схождению поезда с рельсов.
Но не только внешние факторы влияют на устойчивость опор, но и нагрузка, которая усилится после запуска грузовых и пассажирских поездов.
"Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов.
Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются.
Движение - это вибрация, не только движение воды или льда, просадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, это все влияет на безопасность", - заявил инженер.