Британский производитель суперкаров Mc.
Laren официально рассекретил свою самую практичную модель.
Гранд-турер GT приспособили для поездок по городу и путешествий — у купе два отсека суммарным объемом 570 литров.
Laren GT построен вокруг монокока Mono.
Cell II-T с задней верхней частью из углепластика, которая позволила создать багажное отделение на 420 литров (у хэтчбека Kia Ceed — 395 литров).
По словам производителя, двигатель и выхлопная система установлены максимально низко, поэтому в багажник легко помещается сумка для гольфа или пара лыж с ботинками.
Дверца отсека имеет функция плавного закрытия и дополнительно может быть оснащена электроприводом.
Спереди есть еще один багажник — его объем 150 литров.
Обзорность суперкара улучшена с помощью остекленных задних стоек и дополнительных боковых окошек.
В салоне — специально спроектированные сиденья с электроприводом и подогревом, продвинутый медиакомплекс с семидюймовым дисплеем, меняющая степень прозрачности панорамная крыша, ручки и переключатели из алюминия, а также аудиосистема Bowers & Wilkins с 12-динамиками, сабвуфером с корпусом из карбона и кевларовой среднечастотной акустикой.
В отделке интерьера используется несколько видов кожи и, впервые для серийной модели, кашемир.
Багажник можно обить материалом Super.
Fabric — плетеной тканью с тонким слоем бронированных пластин.
Двигатель Mc.
Laren GT установлен на опорах в два раза менее жестких, чем на 600LT, что снизило структурный шум.
Дорожный просвет суперкара составляет 110 миллиметров (130 миллиметров с «задранном» режиме подвески), а угол въезда 10 (13) градусов.
В оснащение входит проактивная подвеска с гидравлическими амортизаторами, работающими под управлением алгоритма Optimal Control Theory, изначального разработанного для 720S.
С помощью датчиков система сканирует дорогу и каждые две миллисекунды меняет характеристики демпфирования.
В движение Mc.
Laren GT приводит 4,0-литровый V8, выдающий 620 сил и 630 Нм момента.
Более 95 процентов тяги доступно в диапазоне от 3000 до 7250 оборотов в минуту.
В паре с двигателем работает семиступенчатый преселективный «робот» SSG.
С места до «сотни» гранд-турер разгоняется за 3,2 секунды (как Mc.
Laren F1), до 200 — за девять секунд ровно.
Максимальная скорость двухдверки составляет 326 километров в час.
На одном баке GT проезжает 666 километров в цикле NEDC.