У McLaren появился практичный суперкар с багажником, как у Kia Ceed
У McLaren появился практичный суперкар с багажником, как у Kia Ceed

У McLaren появился практичный суперкар с багажником, как у Kia Ceed

Британский производитель суперкаров Mc.

Laren официально рассекретил свою самую практичную модель.

Гранд-турер GT приспособили для поездок по городу и путешествий — у купе два отсека суммарным объемом 570 литров.

Laren GT построен вокруг монокока Mono.

Cell II-T с задней верхней частью из углепластика, которая позволила создать багажное отделение на 420 литров (у хэтчбека Kia Ceed — 395 литров).

По словам производителя, двигатель и выхлопная система установлены максимально низко, поэтому в багажник легко помещается сумка для гольфа или пара лыж с ботинками.

Дверца отсека имеет функция плавного закрытия и дополнительно может быть оснащена электроприводом.

Спереди есть еще один багажник — его объем 150 литров.

Обзорность суперкара улучшена с помощью остекленных задних стоек и дополнительных боковых окошек.

В салоне — специально спроектированные сиденья с электроприводом и подогревом, продвинутый медиакомплекс с семидюймовым дисплеем, меняющая степень прозрачности панорамная крыша, ручки и переключатели из алюминия, а также аудиосистема Bowers & Wilkins с 12-динамиками, сабвуфером с корпусом из карбона и кевларовой среднечастотной акустикой.

В отделке интерьера используется несколько видов кожи и, впервые для серийной модели, кашемир.

Багажник можно обить материалом Super.

Fabric — плетеной тканью с тонким слоем бронированных пластин.

Двигатель Mc.

Laren GT установлен на опорах в два раза менее жестких, чем на 600LT, что снизило структурный шум.

Дорожный просвет суперкара составляет 110 миллиметров (130 миллиметров с «задранном» режиме подвески), а угол въезда 10 (13) градусов.

В оснащение входит проактивная подвеска с гидравлическими амортизаторами, работающими под управлением алгоритма Optimal Control Theory, изначального разработанного для 720S.

С помощью датчиков система сканирует дорогу и каждые две миллисекунды меняет характеристики демпфирования.

В движение Mc.

Laren GT приводит 4,0-литровый V8, выдающий 620 сил и 630 Нм момента.

Более 95 процентов тяги доступно в диапазоне от 3000 до 7250 оборотов в минуту.

В паре с двигателем работает семиступенчатый преселективный «робот» SSG.

С места до «сотни» гранд-турер разгоняется за 3,2 секунды (как Mc.

Laren F1), до 200 — за девять секунд ровно.

Максимальная скорость двухдверки составляет 326 километров в час.

На одном баке GT проезжает 666 километров в цикле NEDC.

Источник материала
Поделиться сюжетом