Первое немецкое воздушное такси на электрической тяге успешно совершило испытательный полет, но воспользоваться им будет можно не ранее, чем через 6 лет.
"Самолет-такси Lilium Jet совершил свой первый полет в Оберпфаффенхофене.
К 2025 году пятиместная машина будет в эксплуатации, и пассажирам будет стоить не больше, чем обычное такси", - говорится в публикации.
Первое испытание, пошедшее под Мюнхеном, включало в себя вертикальный подъем полуторатонного прототипа в воздух и посадку.
Далее будут тестироваться возможности маневрирования.
Если все пройдет нормально, то к 2025 году такие такси будут совершать коммерческие полеты как минимум в двух городах Германии.
Самолет с 36 электрическими реактивными моторчиками в крыльях работает тихо и сможет находиться в воздухе в течение часа, развивая скорость до 300 километров в час.
По уверениям разработчиков, Liliumявляется более дешевым, чем вертолет, потому что в нем практически нет механики, и он потребляет крайне мало энергии.
"Поезд-пуля": В Японии тестируют поезд, развивающий скорость до 400 километров в час.
Собирает крылатые такси основанная в 2015 году авиастроительная компания.
Ее руководство категорически отвергает идею продажи детища богатым частным лицам или компаниям.
Свою цель оно видит в том, чтобы пользовать такой услугой могли обычные граждане.
Первый в мире AR-дрон, с проектором вместо камеры (Фото).
Первого мая производитель самолетов Airbusвпервые поднял в воздух свой 4-местный электрический.
City-Airbusс четырьмя роторами; он может пролетать 50 километров со скоростью 120 км/ч.
Немецкий старт-ап Volocopter, базирующийся в Карлсруэ, еще в 2016 году получил немецкую лицензию на перевозку для своего двухместного электрического самолета-такси.
Конкурент Airbus, американский Boeingв январе в США совершил первый испытательный полет автономного воздушного такси.