Художник из Канады представил, как выглядели бы известные бренды , будь они людьми
Художник из Канады представил, как выглядели бы известные бренды , будь они людьми

Художник из Канады представил, как выглядели бы известные бренды , будь они людьми

Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд.

Идея состоит в том, чтобы заставить его казаться доверчивым и знакомым, как старый друг, на которого всегда можно положиться в трудную минуту.

Несмотря на то, что это явно иллюзия, корпорации хотят ваших денег, вашей лояльности и всего прочего, некоторые люди чувствуют сильную личную связь с определенным брендом, который гарантирует, что они останутся клиентами на всю жизнь.

Канадский художник Sillvi недавно превратил некоторые из самых популярных брендов содовой в персонажей в стиле аниме.

«На создание каждой иллюстрации у меня ушло около двух часов, так, я потратил на этот проект примерно 28 часов.

При разработке каждого персонажа я руководствовался двумя факторами: эстетика логотипа компании и вкус газировки.

Прежде чем рисовать, я попробовал каждый из напитков», — сообщил художник.

Теперь он вернулся с большим, расширяя свою концепцию, чтобы охватить еще более известные бренды, от Ford до Mcdonalds.

«С художественной точки зрения я экспериментировал с различными темами, которые поощряют участие в социальных сетях», - сказал Сильви.

«Я пришел к выводу, что люди лучше реагируют на вещи, с которыми они уже знакомы, например, на уже существующих персонажей, логотипы и так далее.

Поэтому я решил сделать бренды еще более уникальными».

Источник материала
Поделиться сюжетом