Салоны красоты PIED-DE-POULE: мы создали дисбаланс цены и качества

main image main image

Салоны красоты PIED-DE-POULE: мы создали дисбаланс цены и качества

Салоны красоты PIED-DE-POULE, призванные перевернуть представление киевлян о парикмахерских услугах, продолжают следовать своей главной стратегии – на практике создавать дисбаланс цены и качества, когда высокие стандарты и профессионализм мастеров идут рука об руку с доступными ценами для широкой аудитории.

Нынешний успех и активное развитие одноименной франшизы, новые салоны и постоянные клиенты из сферы шоу-бизнеса – так было не всегда.

Основатели PIED-DE-POULE поделились воспоминаниями и рассказали, как зарождался украинский стартап с французским названием.

Нынешний успех и активное развитие одноименной франшизы, новые салоны и постоянные клиенты из сферы шоу-бизнеса – так было не всегда.

Основатели PIED-DE-POULE поделились воспоминаниями и рассказали, как зарождался украинский стартап с французским названием.

Два основателя: синергия двух направлений.

Cмотрите фотогалерею: Салоны красоты PIED-DE-POULE: мы создали дисбаланс цены и качества.

У первых основателей проекта уже был опыт ведения дел – у Анны Шиденко в административной части и бизнес делах, а у Егора Кольченко – в парикмахерском искусстве и в обучении мастеров.

Толчком для реализации планов стала заметная на тот момент разница в ценах и качестве услуг работающих салонов.

Дорогие студии столицы, доступные избранным, действительно умели делать хорошо, но и работали по заоблачному прейскуранту.

Доступные широкой аудитории салоны, в свою очередь, оказывали услуги, соответствующие низкой цене по качеству и подходу.

Объединившись, Егор и Анна решили менять положение вещей на практике – внести определенный дисбаланс в сложившуюся ситуацию.

Они решили, что их салон красоты в Киеве будет предлагать услуги эксклюзивного уровня, но так, чтобы на запись к мастеру в салон могли попасть почти все желающие.

Первый шаг: не все было гладко.

Владельцы успешной франшизы и сети салонов в столице рассказали, что на первых порах все шло не очень гладко.

Были и проблемы с приглашенными инвесторами, и скачок курса валют в 2014, были займы и перезаймы, уход мастеров из-за закупок косметики.

Приходилось работать едва ли не круглосуточно, без выходных, быстро искать мастеров и готовить кадры на освободившиеся места.

Из доступных средств были только личные сбережения, помощь родителей и кредиты.

Не обошлось без споров, учебы, адаптации, экспериментов.

Однако сложная ситуация в итоге сыграла на руку – основатели проекта под воздействием стресс-факторов нашли оптимальную схему сотрудничества с мастерами, научились управлять всеми бизнес процессами, наладили работу салона от А до Я.

Мотивация и заряд позволили собрать команду для первого салона всего за неделю.

Было непросто, но после пройденного пути все постепенно наладилось, и результат не заставил себя ждать – после первого салона появился еще один, а франшизой PIED-DE-POULE заинтересовались сразу два потенциальных партнера.

Работа, развитие и еще раз работа.

Свой нынешний успех команда PIED-DE-POULE объясняет тем, что они даже не планируют останавливаться на достигнутом.

Были пройдены курсы по запуску франшизы, проведена детальная аналитика конкурентов на рынке, запущена рекламная кампания, которая собрала более 500 заявок.

Своими достижениями представители салона, по их словам, обязаны тем, что им самим пришлось на практике решать все вопросы без передачи их кому-то еще, они каждый день продолжали и продолжают делать одно и то же, поднимая свой уровень и уровень своих салонов во всех отношениях.

Например, практикуется комплексный подход в создании индивидуального образа клиентов – такие женские стрижки в Киеве и тем более за такие деньги не делает никто.

По сей день мастера и руководство продолжают учиться и развиваться, именно благодаря этому компания смогла уверенно занять свою нишу на рынке и обзавестись постоянными клиентами.

Уже 4 салона и продолжаем расти.

В данный момент PIED-DE-POULE активно продвигает свою франшизу, и на нее есть спрос.

В обозримом будущем Егор и Анна планируют преодолеть отметку в 100 франчайзи, запустить свою CRM систему и даже разработать свой собственный продукт по уходу за волосами.

Не за горами открытие уже пятого салона PIED-DE-POULE, в котором сейчас уже проводиться ремонт и последние приготовления.

Все это позволяет надеяться, что идея основателей нашла отклик у аудитории, и что важнее – смогла воплотиться в жизнь.

При поддержке салона красоты в Киеве PIED-DE-POULE.