Посетители разозлили владельца ресторана, и он придумал наказание
Посетители разозлили владельца ресторана, и он придумал наказание

Посетители разозлили владельца ресторана, и он придумал наказание

Известный шотландский повар Дин Бэнкс решил взимать штрафы с клиентов, которые бронируют столики в его ресторане и не приходят (но вы можете и не ходить по ресторанам, а готовить дома вкусную шаурму).

Историю же предприимчивого шеф-повара рассказывает британский таблоид The Sun.

Отмечается, что мужчина стал известен как профессиональный повар и открыл в апреле свой собственный ресторан, - пока отзывы критиков о нем безупречные, и персонал работает над имиджем заведения и его прибыльностью.

В один день, в субботу, в ресторан Бэнкса не пришло сразу 14 посетителей, 30% от общего числа людей, забронировавших столики, из-за чего он потерял сразу тысячу фунтов (более 33 тысяч гривен), поскольку все незабронированные столики были заняты, и персонал был вынужден отказывать другим людям в обслуживании.

При этом, за шесть недель уже в четвертый раз не явилась после бронирования группа из восьми человек, - некоторые компании заказывают сразу несколько ресторанов, после чего выбирают, в какой бы точно хотели сходить.

Повар решил, что такое поведение "неприемлемо", в связи с чем теперь работает над внедрением системы, которая бы при бронировании столика онлайн взимала 65 фунтов (около 2 тысяч гривен) в случае, если посетители не приходят.

Именно столько денег стоит фиксированное дегустационное меню на субботу.

В случае, если причина отказа будет обоснована, штраф сниматься не будет.

Напомним, ранее известный повар шокировал людей внешним видом приготовленного им мясного блюда.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!.

Источник материала
Поделиться сюжетом