Корреспондент championat.
com поговорил с Ильей Illidan Пивцаевым на Adrenaline Cyber League.
Игрок Team Spirit рассказал о матче с Evil Geniuses, соперничестве с Артуром Arteezy Бабаевым и многом другом.
— Ну что, закинули Артура на гору?.
— Это и была цель в первой карте! Он мне что-то в чате писал, рофлил с меня.
А я ему ответил: «Ты в этой игре на гору залезешь!» А он не поверил.
В итоге залез.
Один раз с блинка вышел, а второй — уже нет.
Только BKB и телепорт спасли.
— Что сыграло самую большую роль в вашей победе? Люди были настроены на 2 по 20.
— Так у меня было такси на 5 вечера заказано.
Проиграть — и поехать! Понятно, что это шутка, конечно.
Это команда просто классом выше.
А почему так? Потому что патч.
Потому что джетлаг.
Я не скажу, что мы супер-круто играли, просто они играли хуже, чем обычно, и мы отдаем себе в этом отчет.
Были моменты, которые мы и лучше отыгрываем в некоторых ситуациях.
Наверное, потому что мы уверены в своих стратегиях.
И мы быстро нашли, чем мы хотим играть в этом патче на начальной стадии.
Пока все исследуют, мы уже выделили одну вещь, которая кажется нам немного сломанной, ее и используем.
— EG говорили, что готовились, смотрели реплеи.
Понятно, что новый патч.
Но неужели они не смогли затащить на классе?.
— Ну, как видишь! Я не любитель гадать и рассказывать.
Просто команда объективно сильнее нас.
Но они играли с заменой капитана, так что это невозможно проецировать это на игру полным составом.
Возможно, Fly, который у них сейчас в отпуске, является их мозговым центром.
Может, с ним, вшестером, они бы быстрее разобрались в патче.
Да, приятно выиграть, но в то же время это команда со стендином, и ты не зазнаешься.
И они сидят здесь с охренительным джетлагом, потому что у них было 2 дня на адаптацию к 12-тичасовой разнице, а это мало.
В среднем, как я знаю, нужно по дню за час.
Понятно, что 11 дней ты перестраиваться не будешь, но дней пять надо как минимум.
И очевидно, когда складывается патч, джетлаг и замена, то ты можешь оказаться на турнире слабее Team Spirit, которые не прошли опен-квалы.
Да, последние несколько дней мы играли лучше, чем на открытых квалификациях, и мы сделали правильные выводы, но в то же время мы понимаем, что объективно мы слабее.
Не всегда турнир — объективный показатель силы команды.
— Что вы уже отметили для себя в этом патче, что начали использовать?.
— Я не хочу комментировать наши находки.
Но, на мой взгляд, утверждение людей о том, что игры будут длиться столько же — это не совсем верно.
В начале патча у всех игроков, на про-сцене или в рейтинговых матчах, массовая истерия.
Все бездумно дерутся.
Никто не пытается играть в макро-игру, никто не пытается играть в доту, как в нее играют на The International.
Все хотят попробовать измененного героя в разных ситуациях.
И этот патч не исключение.
Игры сейчас короче, потому что люди играют больше на тест, чем на победу.
— Обычно команды, которые не проходят открытые квалификации, либо распадаются, либо делают замены.
У вас обошлось без этого.
Что заставляет вас держаться вместе?.
— Мы команда, в которой нет закрытых тем.
У нас нет людей, которые кому-то что-то про доту не говорят.
Мы обсуждаем любые вещи.
Наверное, в этом наша сила.
Плюс мы понимаем, что замена — путь вниз.
Ты можешь выстрелить, пройти на майнор, но на длинной дистанции, если тебе опять кто-то не понравится и ты не будешь знать, как с этим работать, ты опять пожрешь.
И это случится на квалификациях к TI.
И это хуже, чем если ты наработаешь навык общения с людьми, с которыми у тебя что-то не получается.
Потому что в общем ты станешь сильнее и как личность, и как игрок.