Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED рассказала про удивившую пользователей девушку с половым членом

main image main image

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED рассказала про удивившую пользователей девушку с половым членом

Ранее на этой неделе разработчики из CD Projekt RED опубликовали несколько новых скриншотов PC-версии Cyberpunk 2077 с технологией трассировки лучей, однако многие игроки принялись обсуждать вовсе не техническую составляющую, а обнаруженный на одном из кадров рекламный постер.

Пользователей смутило, что у похожего на женщину персонажа отчетливо виден выпирающий мужской половой орган.

Изображение, на котором написано "16 вкусов, которые вы с радостью смешаете", рекламирует внутриигровой напиток Chromaticure.

Пока одни игроки просто разглядывали картинку и шутили, многие представители ЛГБТ-сообщества поспешили провозгласить ее "трансфобной".

Они посчитали, что именно так CD Projekt представляет себе трансгендеров - девушками с членами, что является оскорбительным и карикатурным стереотипом.

Некоторые тут же в очередной раз объявили о бойкоте польской студии и отмене предзаказов на Cyberpunk 2077.

Спустя сутки редактор портала Polygon сумел связаться с ответственной за создание данного изображения художницей Катажиной Редесюк, которая спокойно объяснила смысл постера и подчеркнула, что CD Projekt не собиралась оскорблять трансгендеров.

"Лично для меня этот человек выглядит сексуально", - сказала Редесюк.

"Тем не менее, в мире игры эту модель используют корпорации, используют красивое тело как вещь.

И это ужасная часть будущего".

Редесюк отметила, что мир Cyberpunk 2077, мир будущего, включает в себя множество людей, не соответствующих "гендерным нормам", некоторые из которых любят демонстрировать свои тела публично.

Они представляют собой демографическую группу с большой покупательной способностью, и поэтому мегакорпорации используют такие образы для продвижения продаж безалкогольных напитков.

По замыслу авторов, это своего рода аналог гиперсексуализированной рекламы, к которой прибегают сегодняшние компании для продажи своих продуктов, отображенный в соответствии с тем типом будущего, которое хотят показать разработчики в своей игре.

"В 2077 году доступно большое количество модификаций тела, и люди просто модифицируют себя как хотят, - сказала Редесюк.

"И даже общество более открыто для разного рода отношений".

При этом, по словам художницы, это не значит, что игрок должен воспринимать такой вид рекламы как положительный, поскольку она создана с целью соответствовать резкому и чрезмерно агрессивному настроению мира, как и все другие рекламные объявления в игре.

"В Cyberpunk 2077 все решают мегакорпорации.

Они пытаются и с успехом влияют на жизни людей.

Они буквально суют людям свои продукты в глотку.

Они создают очень агрессивную рекламу, бьющую по потребностям и инстинктам людей.

Гиперсексуализация прослеживается в мире Cyberpunk 2077 повсюду, и среди наших виртуальных рекламных материалов есть много примеров гиперсексуализированных женщин, мужчин и людей между полами.

Это все сделано для того, чтобы показать, что, как и в нашем сегодняшнем мире, гиперсеусуализация в рекламе - это ужасно.

В Cyberpunk 2077 вы боретесь против корпораций.

И против такой рекламной подачи в том числе".

По словам Редесюк, такой виртуальной рекламой разработчики лишь хотели донести мысль о том, что использование гиперсексуализации в коммерческих целях - это плохо.

И на этом всё.

"Мне нравятся мужские тела, женские тела и тела других людей.

Сексуальные тела - отлично, но я ненавижу, когда они используются в коммерческих целях.

Мы хотим показать, как эти тела используются против самих же людей.

Как человеческая доброта используется против людей.

Мне бы очень хотелось, чтобы мир изменился и стал лучше для всех".

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.