Ранее на этой неделе разработчики из CD Projekt RED опубликовали несколько новых скриншотов PC-версии Cyberpunk 2077 с технологией трассировки лучей, однако многие игроки принялись обсуждать вовсе не техническую составляющую, а обнаруженный на одном из кадров рекламный постер.
Пользователей смутило, что у похожего на женщину персонажа отчетливо виден выпирающий мужской половой орган.
Изображение, на котором написано "16 вкусов, которые вы с радостью смешаете", рекламирует внутриигровой напиток Chromaticure.
Пока одни игроки просто разглядывали картинку и шутили, многие представители ЛГБТ-сообщества поспешили провозгласить ее "трансфобной".
Они посчитали, что именно так CD Projekt представляет себе трансгендеров - девушками с членами, что является оскорбительным и карикатурным стереотипом.
Некоторые тут же в очередной раз объявили о бойкоте польской студии и отмене предзаказов на Cyberpunk 2077.
Спустя сутки редактор портала Polygon сумел связаться с ответственной за создание данного изображения художницей Катажиной Редесюк, которая спокойно объяснила смысл постера и подчеркнула, что CD Projekt не собиралась оскорблять трансгендеров.
"Лично для меня этот человек выглядит сексуально", - сказала Редесюк.
"Тем не менее, в мире игры эту модель используют корпорации, используют красивое тело как вещь.
И это ужасная часть будущего".
Редесюк отметила, что мир Cyberpunk 2077, мир будущего, включает в себя множество людей, не соответствующих "гендерным нормам", некоторые из которых любят демонстрировать свои тела публично.
Они представляют собой демографическую группу с большой покупательной способностью, и поэтому мегакорпорации используют такие образы для продвижения продаж безалкогольных напитков.
По замыслу авторов, это своего рода аналог гиперсексуализированной рекламы, к которой прибегают сегодняшние компании для продажи своих продуктов, отображенный в соответствии с тем типом будущего, которое хотят показать разработчики в своей игре.
"В 2077 году доступно большое количество модификаций тела, и люди просто модифицируют себя как хотят, - сказала Редесюк.
При этом, по словам художницы, это не значит, что игрок должен воспринимать такой вид рекламы как положительный, поскольку она создана с целью соответствовать резкому и чрезмерно агрессивному настроению мира, как и все другие рекламные объявления в игре.
"В Cyberpunk 2077 все решают мегакорпорации.
Они пытаются и с успехом влияют на жизни людей.
Они буквально суют людям свои продукты в глотку.
Они создают очень агрессивную рекламу, бьющую по потребностям и инстинктам людей.
Гиперсексуализация прослеживается в мире Cyberpunk 2077 повсюду, и среди наших виртуальных рекламных материалов есть много примеров гиперсексуализированных женщин, мужчин и людей между полами.
Это все сделано для того, чтобы показать, что, как и в нашем сегодняшнем мире, гиперсеусуализация в рекламе - это ужасно.
В Cyberpunk 2077 вы боретесь против корпораций.
И против такой рекламной подачи в том числе".
По словам Редесюк, такой виртуальной рекламой разработчики лишь хотели донести мысль о том, что использование гиперсексуализации в коммерческих целях - это плохо.
И на этом всё.
"Мне нравятся мужские тела, женские тела и тела других людей.
Сексуальные тела - отлично, но я ненавижу, когда они используются в коммерческих целях.
Мы хотим показать, как эти тела используются против самих же людей.
Как человеческая доброта используется против людей.
Мне бы очень хотелось, чтобы мир изменился и стал лучше для всех".
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.