Собаки сами делают покупки-онлайн.
Что же, благодаря Pet-Commerce, интернет-зоомагазину, созданному бразильским брендом Petz, вы можете избежать таких неутешительных впечатлений, позволив собаке самой выбирать свои любимые продукты.
Как только ИИ обнаруживает волнение, он автоматически добавляет продукт в корзину, и вы можете оплатить покупки, когда закончите.
Чтобы сделать проект Pet-Commerce реальностью, бразильское отделение известного рекламного агентства Ogilvy объединилось с профессиональным дрессировщиком собак Леонардо Огата, который предоставил ценную информацию о выражениях морд различных пород собак и их значении.
Искусственный интеллект, питающий онлайн-платформу, был снабжен тысячами изображений собак, чтобы мочь лучше обнаружить даже крошечные проблески интереса, выраженные животным.
Владельцы собак должны держать свое устройство — компьютер, планшет, смартфон и т.
— направленным на морду своего питомца, чтобы камера могла уловить его реакцию.
Все видео были разработаны в желтом и синем цветах, так как Леонардо Огата утверждает, что именно эти цвета собаки различают лучше всего.
Владельцам рекомендуется также увеличивать громкость и никоим образом не ограничивать собак, так как это может их раздражать.
«Собака должна быть расслабленной, игривой — не нужно поднимать ее или держать голову, это может даже раздражать ее; все, что вам нужно сделать, это держать камеру прямо перед мордочкой, чтобы она могла наилучшим образом уловить ответы», — говорит бразильский дрессировщик.
Технология распознавания лиц улавливает реакции собаки, а ИИ показывает процент заинтересованности от красной кости (низкая заинтересованность) до зеленой кости (высокая заинтересованность), в зависимости от множества факторов.
Pet-Commerce в настоящее время предназначена только для обслуживания собак, но Серхио Зимерман, генеральный директор Petz, заявил, что в будущем может быть добавлена и опция для кошек.