Примерно в пол третьего ночи 24-часовой гонки в Ле-Мане разгорелась борьба между двумя прототипами марки Toyota под номерами №7 и №8.
За рулем первого авто находился японец Камуи Кобаяши, а на втором прототипе ехал испанец Фернандо Алонсо.
Японец, после смены своего напарника, оказался прямо перед Алонсо и сумел через несколько часов до минуты нарастить свой отрыв.
Утром напарник Алонсо Казуки Накаджиме сменил испанца, когда отрыв составлял уже три минуты, однако за следующие 1,5 часа отрыв уменьшился до 1:47.
Такие странные разрывы во времени между одинаковыми прототипами в Twitter объяснил сам Алонсо, проконсультировавшись предварительно со своими механиками.
«Машина потеряла в скорости, мы меняли передний обтекатель и задний сегмент, чтобы посмотреть, изменится ли что-нибудь.
В итоге выяснилось, что дверь до конца не закрывалась! – написал Алонсо в своем Twitter, – Вот все бы проблемы можно было так решить! Но еще треть гонки впереди – так победим!».
Wow! Una puerta nos ha dado la noche.
El coche perdía velocidad y hemos intentado cambiar la parte delantera y trasera varias veces a ver si se solucionaba hasta q el equipo notó q la puerta quedaba mal cerrada.
Que todo sea eso ! Un tercio aún de carrera, vamos a por ella!!.
— Fernando Alonso (@alo_oficial) June 16, 2019.
Испанец выигрывал гонку «24 часа Ле-Ман» в прошлом году, а для завоевания чемпионского титула WEC в этом году экипажу достаточно занять место выше седьмого.