Старый седан Mercedes-Benz превратили в кроссовер для бедных

main image main image

Старый седан Mercedes-Benz превратили в кроссовер для бедных

Новости.

Старый седан Mercedes-Benz превратили в кроссовер для бедных.

Владислав Матяш.

16 Июн, 09:12.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Как сделать кроссовер из седана? Да ничего сложного - колеса покрупнее, да двигатель помощнее! Как это получилось у американского владельца старого Mercedes-Benz смотрите ниже.

То ли хозяину этого Mercedes-Benz W114 не давала покоя мода на кроссоверы, то ли он решил его построить забавы ради.

Но скорее всего, и первое и второе.

Выделяют этот седан в потоке в первую очередь крупные шины с большим выносом, ради которых пришлось даже подрезать колесные арки.

Соответственно, была модернизирована и подвеска.

Примечательны и выхлопные трубы, выведенные по бортам седана.

Интересно, что под капотом установлен новый двигатель – это V8 Chevy small block.

Литраж мотора не указан, но в зависимости от модификации, а выпускался этот силовой агрегат без малого полвека (!), он мог составлять от 4.3 до 6.6 литров.

Но даже в самых “слабеньких” исполнениях он легко развивал под 200 л.

А самые мощные вариации выдавали на гора уже под 500 л.

Впечатляет и крутящий момент – от 290 Н/м.

В то время как серийно на такие Mercedes-Benz устанавливались двигатели объемом от 2 до 3 литров.

И на машинах таких годов выпуска имели силовую отдачу максимум 180 л.

Так что замена “сердца” автомобиля вполне понятна и логична! Вот только остается загадкой, почему при такой проделанной работе дырки в передних колесных арках остались незаваренными? Стиль Mad Max? Немало на автомобиле и наклеек, в том числе и ралли Пекин-Париж.

Но мы сомневаемся, что данный Mercedes участвовал в знаменитом ралли-марафоне для ретро-автомобилей.

Скорее всего, наклейки здесь для “привлечения внимания”.

Ведь этот Mercedes-Benz W114 продавался на e.

Bay со стартовой ценой 7 888 долларов США.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Mercedes-Benz представил самый крутой G-Class 2019.

Электромобиль Honda e — раскрыты важные характеристики.

Сколько стоит новый паркинг в аэропорту Борисполь.

Mercedes-Benz кроссовер тюнинг.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

Воспользуйтесь.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

Отправить.

Отмена.

Фото и видео