Банк вляпался в очередной громкий скандал.
Соответствующий отзыв появился на портале Минфин.
В частности, недовольный клиент рассказал о неадекватном сервисе Приват.
«Впервые столкнулся с неадекватной операторшей.
Нужно было оплатить интернет покупку, после поднятия лимита на оплату в интернете нужно было подтвердить с оператором.
«Специалист» на проводе не проведя процедуру идентификации владельца карты сказала: Я сомневаюсь что Вы владелец карты и положила трубку.
Набрал 3700, сказали что карта заблокирована и нужно идти в отделение», — утверждает он.
Клиент также призвал работать Приват.
Банк согласно существующей процедуре.
Зачем такая карта которой я не могу воспользоваться в нужное мне время.
Банк оскандалился с воровством денег со счета.
Банк вляпался в новый скандал.
Также Politeka сообщала, что Приват.
Банк ошарашил наглым отношением к клиентам.