ПриватБанк взбесил украинцев наглым отношением к клиентам: «неадекватный сервис»
ПриватБанк взбесил украинцев наглым отношением к клиентам: «неадекватный сервис»

ПриватБанк взбесил украинцев наглым отношением к клиентам: «неадекватный сервис»

Банк вляпался в очередной громкий скандал.

Соответствующий отзыв появился на портале Минфин.

В частности, недовольный клиент рассказал о неадекватном сервисе Приват.

«Впервые столкнулся с неадекватной операторшей.

Нужно было оплатить интернет покупку, после поднятия лимита на оплату в интернете нужно было подтвердить с оператором.

«Специалист» на проводе не проведя процедуру идентификации владельца карты сказала: Я сомневаюсь что Вы владелец карты и положила трубку.

Набрал 3700, сказали что карта заблокирована и нужно идти в отделение», — утверждает он.

Клиент также призвал работать Приват.

Банк согласно существующей процедуре.

Зачем такая карта которой я не могу воспользоваться в нужное мне время.

Банк оскандалился с воровством денег со счета.

Банк вляпался в новый скандал.

Также Politeka сообщала, что Приват.

Банк ошарашил наглым отношением к клиентам.

Источник материала
Поделиться сюжетом