В Британии вступил в силу закон, запрещающий гендерные стереотипы в рекламе.
Как сообщает издание, Британский регулятор рекламы принял изменения еще в декабре прошлого года, но предоставил компаниям полгода на подготовку к новым правилам.
Согласно новым принципам, в рекламе нельзя использовать стереотипные гендерные образы, "которые могут нанести вред или обидеть".
Этими инструкциями должны руководствоваться все средства массовой информации – радио, телевидение, онлайн и печатные издания.
Правила приняли, после того как в 2017 году Британский регулятор рекламы опубликовал отчет, в котором отметил, что подобная риторика и использование стереотипных гендерных образов "ограничивают выбор и возможности детей, молодежи и взрослых".
Это способствует неравенству в обществе, что имеет свои последствия для всех.
Речь идет о рекламе, которая формирует мнение о чем-либо, основываясь на разделениях по половому признаку и физических особенностях.
Например, когда женщины в рекламе убирают, а мужчины сидят на диване и поднимают ноги, мужчины не могут справиться со стиркой и помыть посуду, женщины не могут припарковаться, должны подготовить свое тело к лету и пляжному сезону, менять подгузники, потому что это не мужское дело, и прочее.
великобритания.
ГЕНДЕР.