Самые необычные и абсурдные виды топлива для авто
Самые необычные и абсурдные виды топлива для авто

Самые необычные и абсурдные виды топлива для авто

Новости.

Самые необычные и абсурдные виды топлива для авто.

.

Татьяна Федорчук.

18 Июн, 09:05.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Странные виды автомобильного топлива, которые пытался применять человек.

Сегодня уже всем понятно, что в конкурсе на “автомобильное топливо будущего” явно победило электричество.

Даже водород, которому еще лет пять назад пророчили радужные перспективы, оказался за бортом.

Впрочем, он далеко не первый, кого постигла столь печальная участь.

Какие-то идеи и вправду имели потенциал, но большинство оказались провальными.

Автомобильное топливо – угольный газ.

Было время, когда автомобили пытались «топить» угольным газом.

Необходимость такая возникла в период острого дефицита традиционного топлива во времена Первой мировой войны.

Поскольку б.

Ольшая часть поставок газа и нефти направлялась ​​на военные нужды, в те годы умельцы на «гражданке» решили вернуться к истокам – попытались использовать технологию применения угольного газа 1800-х годов.

Угольный газ производился путем нагревания угольной пыли, торфа или кокса в бескислородных печах с последующей его фильтрацией.

А хранение такого газа предполагалось в металлических газовых баллонах.

Поначалу на автомобили ставили такие баллоны.

Выглядело это курьезно, а на практике – еще и опасно, особенно, если учесть, что тогда курило огромное количество людей.

К тому же подобная поклажа на крыше «съедала» грузоподъемность авто и тормозила его, снижая скорость, маневренность и способность подниматься в горку.

Поэтому, баллоны заменили на емкости из прорезиненной ткани.

Закачанного количества газа хватало где-то на 100-130 км пробега.

.

.

.

.

В Украине нашли способ сделать топливо дешевле.

Кукуруза и сахарный тростник.

В начале 20-го века, во времена Первой мировой и Великой депрессии, бензин становился дорогим.

Как альтернативу ему, некоторые предприниматели выпускали спиртовые смеси, используя для этого кукурузу, рапс и отходы сахарного тростника.

Производству автомобильного спирта не мешал даже «сухой закон» в Америке (действовал с 1919 по 1933 годы).

Заводы по производству автомобильного этанола имели не 2–3, а лишь одну перегонную колонну (в отличие от пищевого спирта, биоэтанолу не требовалась вторая и третья перегонка).

По этому признаку хозяева производства автоспирта доказывали, что делают не спиртное, а топливо для авто.

Самые известные тогда спиртовые смеси – Benzalcool, Koolmotor, Alcool, Natelite, Moltaco, Lattybentyl и Agrol.

Идею создания вихревых потоков для питания автомобиля придумал канадский инженер Луи Мишо.

Он предложил использовать энергию искусственно созданных торнадо для вращения турбин и генерации электричества.

Для тих целей нужно создать смерч, силу которого генератор будет преобразовывать в электричество.

Торнадо создается путем подогрева пласта воздуха, с последующей его круговой разгонкой до больших скоростей.

Эти амбициозные планы Луи Мишо привели к созданию нескольких прототипов атмосферного вихревого двигателя (Atmospheric Vortex Engine, AVE).

Однако, двигатели эти были большими и маломощными, масштабировать их до нужной производительности Мишо так и не удалось.

.

Что такое лямбда-зонд и как он помогает экономить топливо.

Воздухом «кормить» машины тоже пробовали.

Проводила эти попытки в 2008-2009 годах небольшая французская компания по заказу индийского автопроизводителя Tata Motors.

Индийцы даже заявляли, что вот-вот выпустят автомобиль, работающий на сжатом воздухе.

Однако, очень скоро проект заглох.

Выяснилось, что авто, питаемое воздухом, не могло развивать скорость, большую, чем 80 км/ч, и имело крайне небольшой запас хода – не более 130 км из-за того, что его узлы сильно нагревались.

Об этом в 2009 году и заявил вице-президент Tata Motors С.

Равишанкар, сообщив, что проект создания автомобиля на сжатом воздухе оказался провальным.

.

Почему в Польше дизельное топливо стало дороже, чем в Германии?.

Вероятно, самый забавный способ двигать автомобиль вперед – оснастить его спереди пропеллером.

Такую машину под названием Helicon в 1932 году построил французский умелец, имя которого не сохранилось.

Кто знает, может, конструктор Helicon был пилотом?.

Автомобиль оснащался горизонтально-оппозитным двигателем (двойным боксером) с воздушным охлаждением, а его рама и корпус были деревянными.

Рулевое управление осуществлялось с помощью задних колес, а задняя колея была серьезно уже передней.

После непродолжительного использования Геликон спрятали в сарай, пока его не нашли в 2000 году.

Сейчас это авто отреставрировано, и оснащено двигателем Citroën GS, к которому напрямую подключен пропеллер.

И самое удивительное, что оно прошло регистрацию для использования на дорогах общего пользования Франции.

Изредка Геликон выезжает, но передвигается довольно медленно, неуклюже и старается не ездить в горку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Татьяна Федорчук.

Колумнист на тему расследований нераскрытых преступлений и единственная представительница прекрасной половины в редакции «Автоцентр».

11 крутых идей для улучшения дорожной инфраструктуры.

Чудесное спасение пострадавшего в аварии мотоциклиста.

автомобильное топливо.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом