Новый электробус РАФ – не верь глазам своим

main image main image

Новый электробус РАФ – не верь глазам своим

Событие.

Новый электробус РАФ - не верь глазам своим.

Юрий Гоголев.

19 Июн, 00:05.

480.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Недавно появившиеся в сети фотографии перспективного электробуса RAF, которые наделали много шуму, получили очень интересное продолжение.

В последнее время было немало информации о возрождении Рижской автобусной фабрики – РАФ.

И вот недавно интерес к этой теме подогрели фотографии перспективного электробуса RAF, опубликованные на страничке Mike Motorov в Фейсбук.

В последнее время было немало информации о возрождении Рижской автобусной фабрики – РАФ.

И вот недавно интерес к этой теме подогрели фотографии перспективного электробуса RAF, опубликованные на страничке Mike Motorov в Фейсбук.

Новый электробус вызвал у многих недоумение, ведь он оказался точной копией опытной разработки на базе ГАЗель Next.

Перспективный RAF оказался на самом деле ГАЗелью Next.

Российская машина впервые была засвечена выставке «Комтранс» в 2017 году, а через год экспонировалась на международной выставке IAA 2018 в Ганновере под названием Vahtan, где мы ее и сфотографировали.

Известно, что автобус имеет запас хода до 100 км.

В салоне – 13 мест для сидения, по центру низкопольная площадка, на которой можно разместить инвалидную коляску.

Что же касается электробуса на фото, то, оказывается, он не имеет никого отношения к новым моделям известного рижского предприятия, равно как и ГАЗель Next.

Об этом поведал собственник Rigas Autobusu Fabrika Кирилл Шумейко.

По его словам, новый микроавтобус RAF будет иметь кузов от именитого европейского производителя.

Всего же предприятие планирует освоить три новых модели: 9-местный микроавтобус, малвый автобус на 25 мест и полноразмерный городской автобус.

Интересно, что к Олимпиаде 1980 года были построены электрические “рафики” модели 2910.

Это были судейские автомобили для спортивных соревнований по ходьбе.

Машины развивали скорость до 30 км/ч и имели запас хода до 100 км.

Никель-цинковые аккумуляторы ради экономии времени не подзаряжали на машине, а попросту меняли через специальный люк в корме.

Одна такая машина сегодня хранится в московском Политехническом музее, сообщает raw21.com.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Что делается для повышения безопасности дорожного движения в Украине: интересные факты.

Fiat Ducato 2020 удивил тягой как у BMW X5.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

Воспользуйтесь.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

Отправить.

Отмена.