Проверьте, готов ли ваш интернет к Google Stadia
Проверьте, готов ли ваш интернет к Google Stadia

Проверьте, готов ли ваш интернет к Google Stadia

Возможность облачного гейминга существует уже достаточно давно.

Различные сервисы, предоставляющие эти услуги, уже сегодня работают весьма неплохо, но с некоторыми ограничениям.

Где-то разрешение слишком низкое, где-то слишком высокое время отклика, а где-то и вовсе требуется такой «толстый» интернет-канал, что установить себе такой влетит в копеечку.

Запуск его состоится совсем скоро, но уже сейчас вы можете проверить, готов ли ваш интернет к геймингу будущего.

По духу она будет похожа на Netflix, с удаленными серверами, которые обеспечат вычислительную мощность для запуска игр и продвинутой системой потоковой передачи изображения на экран вашего устройства, сохранениями, встроенным магазином игр и так далее.

Ожидается, что этот облачный сервис обеспечит потоковое качество воспроизведения вплоть до разрешения в 4K при стабильных 60 FPS для таких игр (на старте), как Baldur’s Gate 3, Dragon Ball Xenoverse 2, Final Fantasy 15, Just Dance 2020, Destiny 2 и многие другие.

На данный момент ожидается, что Stadia запустится в 14 странах в ноябре этого года как по обычной подписке, так и в виде «комплекта первого дня», который будет включать игровой контроллер Stadia, Chromecast Ultra, доступ к Destiny 2 и три месяца подписки.

Также можно будет опробовать сервис в течение месяца бесплатно.

Однако, прежде чем вы начнете играть новым способом, нужно проверить, готов ли ваш интернет к этому.

Для начала зайдите на страницу специального сервиса для проверки скорости и стабильности интернет-соединения.

Далее нажмите на кнопку «Проверить сейчас».

Дождитесь результата (это должно занять несколько секунд).

Но на этом останавливаться не рекомендуется.

Повторите процесс несколько раз, чтобы увидеть, есть ли изменения в скорости соединения и в работе сервиса.

Стоит также учитывать, что объем трафика при использовании сервиса обещает быть немаленьким, так как по имеющимся данным при воспроизведении игр в 4К при 60 кадрах в секунду объем передаваемых данных сможет достигать 1 ТБ всего за 64 часа использования.

Источник материала
Поделиться сюжетом