Почему пришла пора покупать старые Skoda

main image main image

Почему пришла пора покупать старые Skoda

Ретро.

Почему пришла пора покупать старые Skoda.

Виталий Сазонов.

20 Июн, 19:15.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Старенькие автомобили Skoda начали пользоваться спросом.

В Украине марка Skoda известна хорошо – у нас огромной популярностью пользуются Октавии, Рапиды, Фабии.

Однако слышали ли вы о более старых моделях этого бренда, таких как Skoda 105, 120, Favorit, Forman? Если нет, то пришло время изучить и их! И даже поискать эти автомобили в объявлениях.

В Украине марка Skoda известна хорошо – у нас огромной популярностью пользуются Октавии, Рапиды, Фабии.

Однако слышали ли вы о более старых моделях этого бренда, таких как Skoda 105, 120, Favorit, Forman? Если нет, то пришло время изучить и их! И даже поискать эти автомобили в объявлениях.

Ну а если вы владеете одной из таких машин, то уже сейчас можете потирать руки.

Почему? Ответ знают наши коллеги из Auto.

cz.

Как пишет издание, в 1990-х и 2000-х годах в Чехии стали массово избавляться от старых Шкод, но вот сегодня они резко стали хитом.

В Auto.

cz прямо так и пишут: “сегодня старые автомобили Škoda являются ценным товаром и продаются за сотни тысяч”.

Под сотнями тысяч имеются в виду кроны, но в пересчёте в евро тоже выходят неплохие цифры.

Например, хорошо сохранившуюся Skoda 120L 1988 года, которую можно было купить почти за 64 000 чешских крон в конце 1980-х годов, в марте этого года была продан за 99 999 крон – то есть почти 4000 евро.

Для сравнения, недавно в Украине продавали похожий автомобиль всего за 1000 долларов – 187 года, в отличном состоянии и с пробегом всего в 63 000 км.

И, по мнению экспертов, потенциал классических автомобилей будет только расти: “Общее восприятие инвестиций меняется.

Люди стремятся дополнить свое портфолио вещами, которыми они могут наслаждаться.

В основном это касается недвижимости, искусства и классических автомобилей”, – говорит Петр Дюфек, аналитик компании CSOB.

Преимущество инвестирования в “ветеранов автопрома” заключается в том, что такие автомобили ориентированы на широкий круг покупателей.

Причем это касается как откровенно дешевых раритетов, так и тех, что стоят миллионы.

А покупают такие автомобили не только частные коллекционеры, но и различные фирмы – например, для организации выставок.

Так что вперед, дерзайте! И, кстати, необязательно заниматься Шкодами – “прошерстите” интернет и вы удивитесь, сколько машин, которые, казалось бы нужно отправить в утиль, имеют хорошую цену.

Автобизнес.

Босниец накатал на Skoda Fabia 2003 года 1 000 000 км.

20 Июн, 08:50.

2702.

Перейти к новости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Виталий Сазонов.

Прощай каблучок: первое фото нового Renault Kangoo.

Босниец накатал на Skoda Fabia 2003 года 1 000 000 км.

Седан BMW 8-Series 2020 представлен официально.

Skoda ретро.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

Воспользуйтесь.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

Отправить.

Отмена.

Фото и видео