Facebook ужесточил правила для подателей политической рекламы
Facebook ужесточил правила для подателей политической рекламы

Facebook ужесточил правила для подателей политической рекламы

Facebook, начиная с 25 июня, ужесточил правила для рекламодателей, которые размещают объявления социального характера и – особенно – политические.

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook добавила Украину и Канаду в список стран и территорий, где политическая реклама будет подвергаться более тщательной проверке.

Как сообщает пресс-служба соцсети, начиная с этого дня объявления, публикуемые пользователями из Канады и Украины, будут "систематически подвергаться проверке" – как автоматически, так и вручную.

"Мы считаем, что прозрачность со временем ведет к повышению ответственности, и не только для Facebook, но и для рекламодателей.

Вот почему мы продолжаем внедрять инструменты, которые позволяют выборным должностным лицам, тем, кто претендует на должность, и организациям, стремящимся влиять на общественное мнение, показывать больше информации о рекламе, которую они размещают, и о том, кто стоит за ними.

В то же время мы продолжаем нашу работу по борьбе с иностранным вмешательством в выборы по всему миру", - отмечает администрация соцсети.

Аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине в течение следующих месяцев.

Всего в реестр уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них "приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм".

Требования при опубликовании политической рекламы включают в себя, в частности, указание полного имени лица или название организации, которая ее оплатила.

Эта информация будет появляться непосредственно на самой рекламе.

Facebook заверяет, что стремится к прозрачности сведений о рекламодателях, а также продолжает "борьбу с иностранным влиянием в выборы в разных странах мира".

"Мы будем продолжать сотрудничать с правительствами, гражданскими организациями и избирательными органами для защиты честности выборов во всем мире.

Наша работа по защите выборов никогда не завершается, но мы считаем, что подобные изменения продолжают двигать нас в правильном направлении", - отметили в Facebook.

Борьба с фейковыми аккаунтами, похоже, будет занимать значительную часть работы сотрудников компании Facebook: поток фальшивки захлестывает мир, выстраивая параллельную реальность.

Сотрудники крупнейшей в мире социальной сети Facebook в период с октября 2018 года по март этого года удалили более 3 млрд.

аккаунтов, распространявших дезинформацию и спам.

Источник материала
Поделиться сюжетом