5 ошибок, которые убьют ваш SMM

main image main image

5 ошибок, которые убьют ваш SMM

Профиль в соц.

сетях — это лицо бренда.

Всё больше клиентов принимают решение о покупке или сотрудничестве только после изучения страниц компании в популярных интернет-сообществах.

Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM), как и другие инструменты онлайн-маркетинга, требует постоянной вовлеченности в модные тенденции.

Иначе вы рискуете просто потратить бюджет впустую.

Поэтому прежде чем заказать SMM-маркетинг для бизнеса, убедитесь, что исполнитель следит за трендами и не считает кучу смайликов вкупе с фотографией котиков — это 100% успех.

Иначе вы рискуете просто потратить бюджет впустую.

Поэтому прежде чем заказать SMM-маркетинг для бизнеса, убедитесь, что исполнитель следит за трендами и не считает кучу смайликов вкупе с фотографией котиков — это 100% успех.

Если не хотите навредить своей компании, никогда не допускайте этих распространенных SMM-ошибок.

ТОП-5 «киллеров» хорошего SMM.

Плохая обратная связь.

Сюда можно отнести и отсутствие общения с подписчиками в принципе, и удаление негативных комментариев, и непонимание своей целевой аудитории.

Выбирайте правильный тон разговора, не перегибайте с эмоциями или критикой, если вам не нравится комментарий.

И, конечно, нельзя просто отмалчиваться или подчищать неугодные вам сообщения.

Накрутка лайков и подписчиков.

Покупка ботов и лайков давно стала дурным тоном в SMM.

«Мертвые души» — это просто груз и выброшенные на ветер деньги.

Их нельзя вовлечь в живое общение.

А при ближайшем рассмотрении странички, пользователь без труда поймет, что миллионы ваших подписчиков — банальные боты.

Это сильно подрывает доверие к бренду.

Неактуальный контент и оверпостинг.

Слишком активный, но неразборчивый маркетинг может снизить лояльность аудитории.

Ведь она хочет видеть полезную информацию в ленте, а не посты «для галочки».

Отсутствие фирменного стиля.

Ваш контент должен быть легкоузнаваемый среди прочих похожих постов.

Сейчас почти все SMM-щики научились делать красивые и яркие публикации.

Чтобы выгодно выделяться, придумайте особую узнаваемую черту для своего бизнеса и брендируйте весь контент.

Засилье эмодзи и хештегов.

Обилие смайликов и лишних тегов — вчерашний день.

Эмодзи после каждого абзаца скорее раздражает, чем привлекает.

Упорядочьте хаос ненужных символов и используйте хештеги и смайлики с умом.

Как быть в тренде?.

Если хотите, чтобы ваш SMM был успешным и принес ожидаемый результат, в 2019 году не забывайте о:.

видео — по данным аналитиков, около 80% всего контента в этом году составит видео и сторис;.

персонализации — общение «один на один», ставшее возможным благодаря соцсетям, стимулирует делать больше покупок и повышает лояльность;.

качестве контента — лучше меньше, но лучше;.

мессенджерах и чат-ботах — без них сложно увеличить конверсию и найти новых клиентов.

Чтобы получить качественное продвижение в социальных сетях, доверяйте профессионалам.

Выбирая между сотрудничеством с фрилансером и агентством, помните, что во втором случае вы можете получить все услуги под ключ.

А над вашим проектом будет работать команда высококлассных специалистов в различных отраслях.

Экспертность сотрудников можно проверить благодаря успешным кейсам.

А ещё вы получите слаженный коллектив с налаженными коммуникационными процессами.

Чтобы не ошибиться с выбором digital-агентства, обязательно изучите его портфолио, кейсы и почитайте отзывы.

Компания интернет-маркетинга Netrocket — это комфортное сотрудничество и гарантированный результат.

Здесь вы можете заказать полный комплекс услуг по SMM-продвижению, выстроить грамотную маркетинговую стратегию и реализовать её максимально эффективно.