Facebook будет более тщательно проверять политическую рекламу в Украине
Facebook будет более тщательно проверять политическую рекламу в Украине

Facebook будет более тщательно проверять политическую рекламу в Украине

Компания Facebook добавила Украину и Канаду в список стран и территорий, где политическая реклама тщательно проверяется.

Как сообщает пресс-служба соцсети во вторник, 25 июня, начиная с этого дня объявления, публикуемые пользователями из Канады и Украины, "систематически подвергаться проверке" — как автоматически, так и вручную.

Аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине в течение следующих месяцев.

Сейчас в реестр соцсети уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них "приближаются выборы или введения каких-либо новых административных норм".

Требования к публикации политической рекламы включают, в частности, указание на полное имя лица или название организации, ее оплатила.

Эта информация будет появляться непосредственно в самой рекламе.

Зеленский едет в Канаду.

Facebook утверждает, что стремится к прозрачности данных о рекламодателях, а также продолжает "борьбу с иностранным влиянием на выборы в разных странах мира".

Источник материала
Поделиться сюжетом