Модель продается третий год, эффект новизны пропал.
Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro.
Вместо атмосферника 2.0 (141 л.
с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.
с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым "роботом" при двух сцеплениях.
Второй вариант - наддувная "четверка" 1.8 (184 л.
с., 285 Н•м) с шестиступенчатым "автоматом".
Корма поменялась полностью.
Багажная дверь стала шире и выше.
Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand.
Бампер утратил защитную пластину.
С крыши выглядывает развитый спойлер.
Выпуск оформлен иначе.
Мультируль и селектор коробки - новые.
На тоннеле появилась шайба режимов движения.
Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном.
Под ним вытянулась клавиатура, перенесенная с тоннеля.
Вокруг - кожа Nappa.
Техобслуживание автомобиля: факторы, которые нужно знать каждому водителю.
"Профессиональный" Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx.
По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля.
Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю.