Обновленный Geely Atlas в новой версии Pro

main image main image

Обновленный Geely Atlas в новой версии Pro

Модель продается третий год, эффект новизны пропал.

Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым "роботом" при двух сцеплениях.

Второй вариант - наддувная "четверка" 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым "автоматом". Корма поменялась полностью.

Багажная дверь стала шире и выше.

Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand.

Бампер утратил защитную пластину.

С крыши выглядывает развитый спойлер.

Выпуск оформлен иначе. Мультируль и селектор коробки - новые.

На тоннеле появилась шайба режимов движения.

Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном.

Под ним вытянулась клавиатура, перенесенная с тоннеля.

Вокруг - кожа Nappa.

Техобслуживание автомобиля: факторы, которые нужно знать каждому водителю.

"Профессиональный" Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx.

По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля.

Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю.