Последствия от повышения таможенных пошлин на консоли могут быть сокрушительными - Sony, Nintendo и Microsoft обратились к американским властям
Последствия от повышения таможенных пошлин на консоли могут быть сокрушительными - Sony, Nintendo и Microsoft обратились к американским властям

Последствия от повышения таможенных пошлин на консоли могут быть сокрушительными - Sony, Nintendo и Microsoft обратились к американским властям

На фоне торговой войны между США и Китаем и разговоров о повышении в США таможенных пошлин на всю импортируемую электронику из Китая платформодержатели Sony, Nintendo и Microsoft совместно составили обращение к Торговому представительству США.

В нем они отмечают, что последствия от повышения пошлин на консоли, производимымые в основном как раз в Китае, могут оказаться сокрушительными для игрового рынка и больно ударить не только по трем большим игрокам, но и потребителям, ритейлерам, разработчикам и производителям аксессуаров.

Наши компании и игровая индустрия в целом дают существенный толчок развитию экономики Соединенных Штатов и технологическим инновациям.

Игровая индустрия производит на свет невероятные, высокотехнологичные игровые устройства, которые увлекают и радуют пользователей всех возрастов.

А также оказывают поддержку большому и малому бизнесу США.

Как производители фактически всех игровых консолей в Америке, Microsoft, Nintendo и SIE оказали и оказывают ключевое влияние на экономическую динамику и инновации в этом сегменте рынка.

С экономической точки зрения, игровая индустрия ежегодно растет и помогает экономике США.

В 2017 году игровая индустрия суммарно принесла $36 миллиардов, в 2018 эта цифра увеличилась до $43,4 миллиардов, что отражает рост более чем на 20%.

В индустрии и смежных отраслях трудятся свыше 220,000 человек.

Девяносто девять и семь десятых процента (99.7%) игровых компаний оцениваются как малый бизнес и существуют во всех пятидесяти штатах.

Многие из них создают программное обеспечение для самых разных платформ, начиная от ПК и мобильных телефонов и заканчивая игровыми консолями, которые мы производим.

И именно благодаря этим компаниям столь активно развивается рынок цифровых приложений.

За один только 2018 год три наши компании в общей сложности реализовали свыше 15 миллионов игровых консолей в одних только США.

Вместе мы дали рабочие места почти 8,000 людей по всей стране.

Включая позиции программистов, технических специалистов, художников, сценаристов, композиторов.

Игровые консоли - это узконаправленные технологические продукты с комплексным производственным процессом.

В отличие от ПК, наши игровые системы создаются на базе специализированных железных решений, призванных дарить пользователям уникальные впечатления, которых мы достигаем за счет проприетарного программного обеспечения, варьирующегося от платформы к платформе и от сервиса к сервису.

Для того, чтобы игра или сервис, созданные под одну платформу, могли быть запущенными на другой платформе, сперва необходим трудоемкий и затратный процесс, известный как "портирование." Подобные инициативы очень затратны для игровых издателей.

В 2018 году более 96% игровых консолей были импортированы в США из Китая.

Производственные линии, налаженные в Китае - это заслуга многолетней работы и финансовых инвестиций как наших компаний, так и наших партнеров.

Попытка полностью перенести производство консолей в США или иную страну повлечет за собой значительные изменения в отточенном процессе, а также повысит стоимость наших игровых систем.

Повысит даже больше, чем потенциальная пошлина.

Любая игровая система состоит из массы сложных технических компонентов, поставляемых со всего света.

Если внести изменения хотя бы в один из них, то это приведет к дополнительным рискам, сопряженными с конечным качеством системы, ее надежности и безопасности конечного потребителя.

Эта пошлина в значительной степени негативно скажется на нашем бизнесе и приведет к повышению цен, что в свою очередь отразится в падении спроса на игровые консоли, игры, и сервисы, которые все вместе и приносят прибыль в этом сегменте рынка.

Помимо рынка игровых консолей, потребителей и ритейлеров США, потенциальные тарифы могут нанести вред малым и средним компаниям, создающим программное обеспечение.

Несмотря на то, что продажа игровых систем - это фундаментальная основа нашего бизнеса, их реализация производится по стоимости, эквивалентной или немного превышающей сумму, затрачиваемую на создание одной консоли.

Таким образом, наши системы становятся максимально доступными широкой аудитории, после чего продажа игр и сервисов начинает приносить существенную прибыль.

Покупатели наших систем очень избирательны в вопросах цены.

В 2018-м 110 миллионов консольных игроков в США потратили $15 миллиардов на покупку игр и сервисов.

В переводе на другие цифры - за прошлый год средний пользователь потратил на игры чуть больше $130.

Видеоигры - это ключевая часть американской развлекательной культуры.

В двух из трех домов есть хотя бы один человек, увлекающийся играми.

60% населения США играют в игры каждый день.

Повышение стоимости на 25%, вероятнее всего, лишит многие американские семьи возможности купить новую игровую систему на предстоящие праздники.

Для тех же пользователей, кого повышение цен не остановит, тариф будет значить, что им придется потратить на $840 миллионов больше, чем до его отсутствия.

К этой цифре пришло независимое исследование, проведенное организацией Tade Partnership.

Согласно этому же исследованию, "Даже с учетом адаптации прибыли под новые тарифы, экономика США будет терять $350 миллионов каждый год, пока тарифы остаются в действии, а главный удар на себя примут именно потребители".

Принимая во внимание, какой ущерб потенциальные тарифы повлекут для производителей игровых систем и игроков, нельзя забывать про потери для тысяч и тысяч создателей игр и игровых аксессуаров.

Учитывая тот факт, что главная функция любой консоли - это именно возможность играть в игры.

Долгоиграющие последствия принимаемого закона могут оказаться сокрушительными.

Наши системы организовали обширную экосистему маленьких и средних разработчиков.

Немалая часть проектов, в которые люди играть на консолях от Microsoft, Nintendo и SIE - это игры, созданные сторонними компаниями".

По данным издания, так Nintendo надеется подстрахроваться и избежать серьезного влияния на свою продукцию инициатив американского правительства в случае их утверждения.

Источник материала
Поделиться сюжетом