В этом курортном сезоне не зафиксировано ни одного обращения в консульство Украины в Анталии по поводу вируса Коксаки, точно так же отсутствуют проблемы с авиаперевозками.
Об этом в эксклюзивном комментарии Укринформу сообщил руководитель консульства Украины в Анталии Вячеслав Хоменко.
“В целом ситуация спокойная.
Таких чрезвычайных событий, которые были в прошлые годы, нет.
Так, в 2017 году мы фиксировали до 300 обращений, касающихся проблемных ситуаций, связанных с Коксаки, в частности вынужденная отправка больных граждан Украины, или наоборот - когда их снимали с рейсов и отправляли в больницы, чтобы они лечились здесь за свой счет, потому что страхование уже не действовало.
Сейчас ни одного обращения, связанного с заболевания Коксаки нет”, - рассказал Хоменко.
Также он подчеркнул, что в этом году нет проблем с длительными задержками авиарейсов.
“Из позитивного можем отметить, что на сегодня (а уже прошло три месяца туристического сезона) в сравнении с прошлым годом консульство не фиксирует никаких проблемных ситуаций по поводу задержки рейсов.
То есть нет обращений от пассажиров о нарушении их прав из-за задержки на долгое время рейсов в Украину.
В консульство пока не поступало жалоб по этому поводу на конкретных туроператоров или авиакомпаний”, - указал дипломат.
По словам Хоменко, за помощью в консульство Украины в Анталии обращались по другим вопросам: из-за проблем с размещением в гостинице, невыполнения условий контракта работодателями: “Все эти вопросы решаются в рабочем порядке достаточно быстро - путем контакта консула с туристическими компаниями, туристическими операторами, владельцами гостиниц или же с работодателями, у которых работают украинцы".
При возникновении любых проблемных ситуаций Вячеслав Хоменко посоветовал обращаться в консульство на круглосуточную “горячую линию” (+90 554 169 96 60) уже на начальном этапе, чтобы получить объяснения относительно законодательства и практические советы.
Более подробную информации можно узнать на сайте консульства Украины в Анталии.