Если вы будете наблюдать за выпуском нового продукта Apple каждый год, вы обнаружите, что при представлении i.
Phone Apple редко упоминает подробные параметры аппаратного обеспечения.
Например :.
Apple никогда не скажет вам, сколько памяти (RAM) у i.
Phone ;.
Apple сообщит вам только размер емкости i.
Phone, но не сообщит, являются ли частицы TLC или MLC ;.
Apple упомянет, что i.
Phone использует новейшие процессоры, такие как A12, но никогда не сообщает вам частоты ядра CPU и GPU ;.
Apple определенно не говорит вам емкость аккумулятора ;.
Apple не будет раскрывать экран поставщика i.
Phone ;.
Apple никогда не скажет вам конкретную модель камеры, размер CMOS.
Он только скажет вам очевидные параметры, такие как пиксели и апертуры.
При запуске Apple не было знакомой ссылки.
Apple не будет сравнивать i.
Phone с другими смартфонами, а только познакомит пользователей с некоторыми функциями и основными параметрами i.
Даже если есть контраст, он будет сравнивать только с i.
Phone предыдущего поколения, чтобы подчеркнуть улучшение новых продуктов.
Напротив, когда выпускается китайский мобильный телефон, он в основном подчеркивает «экран Samsung» и «камеру Sony».
Некоторые даже находят продукты семи или восьми друзей и перечисляют все параметры и цены.
Это связано с тем, что Apple является чрезвычайно уверенным брендом.
Ей нужно только делать хорошую работу.
Пользователи чувствуют, что i.
Phone сильный, система гладкая, уровень камеры достаточно высокий, а игровой опыт достаточно хороший.
Нет необходимости количественно определять конфигурацию i.
Phone с помощью сложных параметров, сравнений во время запуска.
Все знают, что Apple i.
Phone не самый лучший, но он определенно достаточно хорош.
С другой стороны, поскольку бренд Apple имеет большое влияние, любые сторонние продукты, упомянутые на пресс-конференции, похоже, помогают другой стороне продвигаться.
Например, если Apple использует i.
Phone XS Max для работы с Antu Bunny то, безусловно самым выгодным является Ann Bunny вместо Apple.
Китайские телефоны любят сравнивать с другими на пресс-конференции.
Это средство «продвижения рекламы».
Часто это сравнение между более слабыми продуктами и более сильными продуктами и слабыми связями сильных продуктов, чтобы выявить слабые продукты.
Сам i.
Phone от Apple уже является «лучшим в отрасли» и естественно нет необходимости сравнивать его с другими брендами.
Самое главное, что пользователям Apple все равно, какие параметры и точки запуска, это то, что будут делать пользователи телефонов Android.
Существует множество моделей телефонов Android и каждый год выпускаются сотни продуктов, аппаратная конфигурация многих телефонов Android практически одинакова, даже внешний вид не отличается, поэтому пользователям необходимо выбирать лучшие продукты во время запуска.
IPhone от Apple – единственный и другого нет.
Хотя мобильные телефоны Apple отстают от китайских мобильных телефонов с точки зрения фото за последние два года, все еще есть много преимуществ, которые нельзя превзойти и большинство преимуществ мобильных телефонов Apple нельзя количественно определить с помощью обычной презентации.