Популярный в Украине лоукостер Sky.
Up угодил в новый скандал из-за серьезной задержки рейса в аэропорту Барселоны (Испания).
Туристам, которые возвращались домой из отпуска, пришлось томиться в очереди целых восемь часов, рассказала клиентка компании Анна Фионик на своей странице в Facebook (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).
"Авиакомпании Sky.
Up Airlines не понадобится Барышевский суд и "нечестная конкуренция".
Перевозчик уничтожит себя сам, отношением к пассажирам.
Как-то понадеялась на лучшее и верилось в то, что постоянные траблы у авиакомпании нас не коснутся.
Выезжая в пять утра в аэропорт Барселоны, узнали, что рейс переносят на пять часов.
При этом время регистрации на рейс осталось в соответствии с изначальным временем вылета – 8.45 утра.
То есть – остаться и еще поспать, так как вылет перенесли, не вариант.
Зарегистрироваться и поехать гулять в Барселону – тоже нет.
От руки – впервые такое вижу, фото есть – на посадочном талоне написали ориентировочное время вылета 13.00 по местному времени", – рассказывает женщина.
По ее словам, регистрировали пассажиров очень медленно и долго.
Поэтому люди, которым пришлось встать в четыре утра, были вынуждены полтора часа изнывать в очереди.
Многие из них были с маленькими детьми.
"По итогу оказалось, что после регистрации (да, кстати, онлайн-регистрации у самого национального в мире лоукоста нет, только через стойку и очередь) времени на поездку в город не оставалось.
Два часа на дорогу туда-обратно, учитывая пробки – смысла не было.
Ведь мы все еще верили, что вылетим в Киев в час дня (наивные).
Один из самых неприятных моментов – отсутствие информации.
Только то, что накалякано в посадочном талоне.
На всех табло весь день наш рейс значился с временем вылета 8.45 и припиской – обратитесь к своему перевозчику.
Персонал аэропорта настроен к пассажирам Sky.
Up с явным раздражением", – вспоминает пассажирка рейса.
Табло с временем вылета рейса Sky.
Facebook Анны Фионик.
Фионик добавила, что посадка была заявлена на 12.20, но в итоге у гейта людям пришлось толпиться еще полтора часа (следовательно, время вылета 13.00 стало автоматически неактуальным).
Но и на этом испытания украинских туристов не закончились.
Когда они наконец-то попали на борт, то два часа сидели в наглухо закрытом "Боинге" в ожидании взлета.
В конечном итоге это произошло только в 16.00, а в Киеве борт сел только в 20.05.
Таким образом, людям пришлось промаяться в очередях и неведении почти восемь часов.
"В мессенджере представительство компании в Facebook мне ответило, что задержка связана с "операционной причиной".
В самолете стюардессы сказали, что они не знают, что это значит.
На борту пилот объявил, что задержка связана с какой-то ротацией – опять же, при чем здесь мы?! Потом сказал, что с "работой аэропорта Барселоны".
Затем, уже когда томились в ожидании выезда на взлетку, сказал, что еще 15 минуточек, потом еще часик – в связи с лесными пожарами в Европе.
Мол, все ждут, и никто не взлетает", – пишет возмущенная пассажирка.
Объяснение авиакомпании.
Facebook Анны Фионик.
Рейс проверили по программе авиарадар и оказалось, что он прилетел раньше, чем Sky.
"За почти восемь часов ожидания нас угостили стаканом кофе и сомнительной засохшей булкой.
О ценах на еду и напитки в европейском аэропорту писать не буду.
На борту питание платное, и то изголодавшиеся сограждане размели то, что было, еще до взлета.
Но дело не в деньгах, конечно, а в испорченном последнем дне путешествия и томительных часах ожидания после того, как поспал всего несколько часов.
Мы даже оценили кресла в терминалах в Борисполе, без подлокотников, на которых можно удобно бомжевать, а тут даже негде прилечь", – подытожила женщина, отметив, что никому не посоветует летать этим лоукостом.
ранее Барышевский суд Киевской области принял решение о приостановке действия лицензии украинского лоукостера Sky.
В ответ представители авиакомпании заявили, что соответствующее решение суда не может быть юридическим документом в понимании правового демократического европейского государства.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Барышевский суд Киевской области не имел права лишать лицензии Sky.
Up, поскольку это не в его компетенции.
В свою очередь, премьер-министр Владимир Гройсман поручил разобраться с ситуацией.
Позже выяснилось, что жительница города Барышевка Оксана Пасенко, которая указана в качестве истца в постановлении Барышевского районного суда, приостановившего лицензию авиакомпании Sky.
Up Airlines на перевозку пассажиров, не имеет к этой компании никакого отношения.
Подпишись на наш Telegram.
Присылаем лишь "горящие" новости!.