Путин не боится: Россию уличили в наглом вранье о катастрофе МН17
Путин не боится: Россию уличили в наглом вранье о катастрофе МН17

Путин не боится: Россию уличили в наглом вранье о катастрофе МН17

Спустя пять лет после сбития малайзийского Boeing MH17 Россия не боится расследования и готова отбить любой удар.

Об этом говорится в аналитической статье "Новой газеты", посвященной катастрофе на Донбассе.

Так, автор вспомнил основные фейки, которые Москва распространяла с первых дней после трагедии.

Самой известной стала легенда об украинском военном самолете, который якобы и атаковал лайнер.

На подтверждение этой версии Минобороны РФ показало сфальсифицированные данные радаров.

Boeing MH17.

Когда же международная группа расследователей выяснила, что самолет однозначно сбили из ЗРК "Бук", в России принялись утверждать, что это было украинское вооружение.

Информацию о том, что ракету выпустили из села Зарощенское, распространил госконцерн "Алмаз-Антей", однако она была опровергнута экспертами Bellingcat.

Еще один фейк в подтверждение "украинского следа" Россия запустила в сентябре 2018 года.

На очередной презентации в Минобороны РФ показали документы, указывающие на украинское происхождение ракеты от установки "Бук" — согласно бумагам Минобороны, еще в конце 80-х годов ракета с серийным номером двигателя 9032 была поставлена в воинскую часть в украинский Тернополь.

Ракета 9032.

Новая газета.

Автор статьи сделал вывод, что Россия успешно использует одну и ту же тактику – все доводы расследователей опровергает очередными фейками, подтвержденными "бумагами, заявлениями официальных лиц и "объективными данными".

"Пример с "новыми данными" с радара показал, что Москву не тревожат вопросы достоверности и репутации.

Главное — выиграть время, сделать тактический удар на опережение, сбивающий с толку.

А дальше — война план покажет", – подытожили в материале.

Катастрофа Boeing MH17.

Новая газета.

Напомним, Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 Амстердам – Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года на территории Украины.

На борту находились 298 человек, все они погибли.

Следственная группа идентифицировала более 100 человек, причастных к транспортировке "Бука", которым сбили самолет.

Установка "Бук" принадлежала 53-й бригаде ПВО РФ и была переброшена из Курска.

Следствие восстановило маршрут, по которому перевозили установку.

Позже в сети всплыла переписка военнослужащего 2-го батальона российской 53-й зенитно-ракетной бригады, перевозившей "Бук", которая подтверждает причастность России к крушению.

Европейский Союз призвал Россию признать ответственность за крушение рейса MH17 на Донбассе, а также сотрудничать со следствием.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram.

Читайте все "Новости России" на OBOZREVATEL.

Источник материала
Поделиться сюжетом