Новинка.
Самый мощный серийный автомобиль — электрокар с 2000 л.
Станислав Сидилев.
17 Июл, 10:25.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Электромобиль Lotus Evija — символ возрождения бренда и, по совместительству, самый мощный серийный автомобиль в мире.
Современная история беспощадна к автопроизводителям, которые теряют вектор развития и уступают свои позиции конкурентам.
Готовы спорить на что угодно — вы почти забыли про Lotus.
Давайте, вспоминайте, появился достойный повод.
Пока мы с вами разглядывали изображения новых Ferrari и Aston Martin, Лотус заручился поддержкой китайской Geely, которая теперь является держателем 51% акций британского автопроизводителя.
Вы можете быть не согласны с таким подходом, но мы на опыте Volvo убедились, что китайские деньги открывают новые перспективы для развития модельного ряда.
Под это дело в Поднебесной даже возводят производственную площадку Lotus, ведь у Джили относительно свежего приобретения очень большие планы — бензиновые, электрические и гибридные.
Но сегодняшний герой — Lotus Evija — будет произведен на модернизированном заводе в Хетеле (графство Норфолк, Англия).
В количестве всего 130 экземпляров.
.
Как сделать авто мечты с помощью 3D-принтера.
Начнем с того, что этот технологичный электромобиль оказался самым мощным серийным автомобилем в истории.
Полноприводный гиперкар (по одному электромотору на каждое колесо) выдает 2000 л.
с., а на разгон до 100 км/ч тратит менее 3 с.
Максимальная скорость составляет 340 км/ч, а на достижение 300 км/ч уходит около 9 с.
.
.
.
.
.
Не слишком большая батарея на 70 к.
Втч обеспечивает, согласно WLTP, 400 км пробега.
В реальности же цифра приблизится к 250-300 км, но не слишком впечатляющий батарейный блок можно объяснить малым весом гиперкара — всего 1680 км.
Многовато для Лотуса, но отлично для электромобиля.
Зарядиться с помощью станции на 350 к.
Вт до 80% можно за 12 мин, до 100% — за 18 мин.
Новый электромобиль готов принимать и 800 к.
Вт, поэтому перспектива на более мощные зарядные станции очевидна.
Карбоновый монокок весит 129 кг.
Как вы понимаете, углепластик использован в конструкции довольно широко.
Обратите внимание на эффектный дизайн автомобиля.
Разумеется, аэродинамика здесь правит бал.
Воздушные пококи прошивают кузов, попадая в отверстия за дверьми, вырываясь наружу сквозь задние фонари, которые необычно закольцованы в своеобразные трапеции.
.
.
.
.
.
Интерьер выглядит соответствующим образом — стильно и технологично.
Здесь также много карбона, однако по желанию конкретного заказчика все это можно прикрыть кожей и деревом.
В качестве щитка приборов — цифровой дисплей.
Внутренее и наружные зеркала заменили камерами, изображение выводится на три экрана в салоне, расположенные на потолке и в дверных картах.
Первые экземпляры Lotus Evija достанутся покупателям в 2020.
Цена — от 2,1 млн долларов.
.
.
.
.
.
Самая крутая Audi: 760 сил, броня и проблесковые маячки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
Станислав Сидилев.
Новый кроссовер Mazda CX-30: первые впечатления на дороге.
Электромобиль-рекордсмен: найдена Tesla с пробегом 900 000 км.
Lotus гиперкар самый мощный электромобили электромобиль.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.