Самый мощный серийный автомобиль — электрокар с 2000 л.с
Самый мощный серийный автомобиль — электрокар с 2000 л.с

Самый мощный серийный автомобиль — электрокар с 2000 л.с

Новинка.

Самый мощный серийный автомобиль — электрокар с 2000 л.

.

Станислав Сидилев.

17 Июл, 10:25.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Электромобиль Lotus Evija — символ возрождения бренда и, по совместительству, самый мощный серийный автомобиль в мире.

Современная история беспощадна к автопроизводителям, которые теряют вектор развития и уступают свои позиции конкурентам.

Готовы спорить на что угодно — вы почти забыли про Lotus.

Давайте, вспоминайте, появился достойный повод.

Пока мы с вами разглядывали изображения новых Ferrari и Aston Martin, Лотус заручился поддержкой китайской Geely, которая теперь является держателем 51% акций британского автопроизводителя.

Вы можете быть не согласны с таким подходом, но мы на опыте Volvo убедились, что китайские деньги открывают новые перспективы для развития модельного ряда.

Под это дело в Поднебесной даже возводят производственную площадку Lotus, ведь у Джили относительно свежего приобретения очень большие планы — бензиновые, электрические и гибридные.

Но сегодняшний герой — Lotus Evija — будет произведен на модернизированном заводе в Хетеле (графство Норфолк, Англия).

В количестве всего 130 экземпляров.

.

Как сделать авто мечты с помощью 3D-принтера.

Начнем с того, что этот технологичный электромобиль оказался самым мощным серийным автомобилем в истории.

Полноприводный гиперкар (по одному электромотору на каждое колесо) выдает 2000 л.

с., а на разгон до 100 км/ч тратит менее 3 с.

Максимальная скорость составляет 340 км/ч, а на достижение 300 км/ч уходит около 9 с.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Не слишком большая батарея на 70 к.

Втч обеспечивает, согласно WLTP, 400 км пробега.

В реальности же цифра приблизится к 250-300 км, но не слишком впечатляющий батарейный блок можно объяснить малым весом гиперкара — всего 1680 км.

Многовато для Лотуса, но отлично для электромобиля.

Зарядиться с помощью станции на 350 к.

Вт до 80% можно за 12 мин, до 100% — за 18 мин.

Новый электромобиль готов принимать и 800 к.

Вт, поэтому перспектива на более мощные зарядные станции очевидна.

Карбоновый монокок весит 129 кг.

Как вы понимаете, углепластик использован в конструкции довольно широко.

Обратите внимание на эффектный дизайн автомобиля.

Разумеется, аэродинамика здесь правит бал.

Воздушные пококи прошивают кузов, попадая в отверстия за дверьми, вырываясь наружу сквозь задние фонари, которые необычно закольцованы в своеобразные трапеции.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Интерьер выглядит соответствующим образом — стильно и технологично.

Здесь также много карбона, однако по желанию конкретного заказчика все это можно прикрыть кожей и деревом.

В качестве щитка приборов — цифровой дисплей.

Внутренее и наружные зеркала заменили камерами, изображение выводится на три экрана в салоне, расположенные на потолке и в дверных картах.

Первые экземпляры Lotus Evija достанутся покупателям в 2020.

Цена — от 2,1 млн долларов.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Самая крутая Audi: 760 сил, броня и проблесковые маячки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Станислав Сидилев.

Новый кроссовер Mazda CX-30: первые впечатления на дороге.

Электромобиль-рекордсмен: найдена Tesla с пробегом 900 000 км.

Lotus гиперкар самый мощный электромобили электромобиль.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом