Renault презентовала новые модели и подвела итоги за первое полугодие

main image main image

Renault презентовала новые модели и подвела итоги за первое полугодие

Новинка Renault презентовала новые модели и подвела итоги за первое полугодие.

Сергей Иванов.

18 Июл, 18:11.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

На фоне стагнации, наблюдаемой на мировых рынках, компания Renault отмечает незначительное снижение покупательской активности.

В Украине компании продолжает сохранять лидирующие позиции и даже наращивать долю рынка.

Компания Renault подвела итоги работы в первом полугодии.

На сегодняшний день в мире наблюдается общее снижение потребительской активности.

Мировые продажи сократились на 7,1% с 2,079 млн.

авто до 1,939 млн.

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этом фоне снижение продаж компании Renault составили 6,7%.

В частности, в Европе компания сохранила свои позиции, реализовав 1,071 млн.

авто (0%) при том, что рынок «упал» на 2%.

В Евразийском регионе, к которому относится Украина, снижение продаж составило 10%.

Группа Renault смогла минимизировать разрыв по сравнению с прошлым годов на 5%.

Успехи в Украине.

По оценке руководителя компании Renault Украина Франсуа Мариотта, в этом году объем продаж новых авто на украинском рынке ожидается в районе 90 тысяч машин.

При общем объеме продаж за первое полугодие на уровне 42,6 тысяч авто, компания Renault смогла на 35% увеличить свои продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, реализовав 6,6 тыс.

авто (4,9 тыс., 2018 г.).

Таким образом, в компании надеются не только сохранить лидирующие позиции, но и увеличить долю рынка до 15,5%.

На сегодняшний день в Украине 65% новых автомобилей приобретают физические лица, а 35% продаж приходится на юридических лиц.

В этом «пироге» на долю Renault приходится 11% и 24% соответственно.

Среди факторов успешной работы в Украине в компании отмечают широкую модельную гамму, включая 5 кроссоверов, а также активная работа с корпоративными клиентами.

За первое полугодие компания смогла занять 24% рынка корпоративных продаж, 27% рынка коммерческой техники и 47% рынка в сегменте автомобилей В-класса.

Но в компании не останавливаются на достигнутом и активно внедряют новые электронные технологии, чтобы максимально облегчить коммуникацию с клиентами.

Так, впервые в Украине была запущена система записи на тест-драйв с подтверждением бронирования всего за 1 минуту.

С ее помощью записаться на тест-драйв можно максимально быстро и просто, при этом система позволяет видеть наличие авто в конкретной комплектации у каждого дилера.

Также компания открыла новый дилерский центр в Одессе с просторным шоу-румом и большой сервисной зоной на 20 постов.

Программы кредитования.

Основная причина стагнации украинского автомобильного рынка – активный импорт б/у авто.

Согласно данным, на сегодняшний день на 1 новый автомобиль приходится 3 импортируемых б/у.

В общем числе ввозимых в Украину б/у авто примерно четверть относится к возрастной категории 1-5 лет.

По мнению Франсуа Мариотта, важной задачей для компании является необходимость убедить потенциальных покупателей в этом сегменте сделать выбор в сторону нового авто.

Для этого в компании разработали две специальные программы кредитования – «Renault бонус» и «Легкий кредит».

Первая представляет собой «классическую» кредитную программу, предлагающую кредитование сроком до 7 лет, сумму кредита до 2 млн.

грн.

и скидки от 30 до 70 тысяч грн.

на автомобиль в зависимости от модели.

Вторая программа позволяет максимально быстро получить кредит на авто, обратившись к ближайшему официальному дилеру компании.

Для получения кредита покупателю потребуется наличие всего двух документов – паспорта и идентификационного кода.

В этом случае срок кредита составляет до 3 лет, сумма кредита – до 100 грн., а скидка на авто – до 20 тыс.

грн.

И, как отмечают в Renault, уже во втором квартале нынешнего года доля покупок в кредит в портфеле компании составила 34%.

Главный тренды – SUV.

Упрямые цифры статистики красноречиво свидетельствуют, что 51% всех продаж в Украине приходится на сегмент SUV.

К счастью, у компании Renault есть все необходимое, чтобы удовлетворить потребности покупателей в широком ценовом диапазоне.

Например, Renault Sandero на сегодняшний день является абсолютным лидером продаж в сегменте B-SUV в Европе и самым доступным кроссовером европейского бренда.

Еще один бестселлер – Renault Duster – занимает лидирующие позиции в сегменте С-SUV с минимальными ценами.

Renault Techroad.

Усилить позиции в сегменте кроссоверов призвана новая лимитированная серия Duster, Sandero Stepway и Logan МCV Stepway из коллекции Techroad.

Автомобили выделяются новыми цветами кузова, оригинальным внешним декором, новыми 17-дюймовыми дисками, а также уникальным оформлением интерьера с комбинированной тканевой отделкой и красной строчкой.

Еще одной новинкой стал Renault Kadjar в исполнении Black Edition.

От своих собратьев он отличается стильными 19-дюймовыми дисками Black Bandana, черными глянцевыми корпусами наружных зеркал и «именными» значками на передних дверях.

Салон богато декорирован алькантарой с красной прострочкой, потолок оббит черной тканью, а слух меломанов будет услаждать аудиосистема BOSE.

Для максимального комфорта передние кресла снабжены передними подвижными валиками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Сергей Иванов.

Редактор рубрик «Новости» и «Авторитет» журнала «Автоцентр».

В Украине стартовало голосование за лучшую СТО 2019 года.

Группа компаний АИС будет импортировать в Украину легковые автомобили FAW.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход введите другой.

Подписка.

Отправить Отмена.