Как часто надо обслуживать электромобиль?
Как часто надо обслуживать электромобиль?

Как часто надо обслуживать электромобиль?

Новости.

Как часто надо обслуживать электромобиль?.

.

Владислав Матяш.

20 Июл, 19:36.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Среди любителей электромобилей распространено мнение, что они намного проще конструктивно, а значит там и ломаться нечему, и обслуживать почти ничего не надо.

Так ли это на самом деле?.

Все мы знаем, что электромобили довольно серьезно отличаются от своих собратьев с ДВС.

Казалось бы, электрокары проще по конструкции, что породило слухи, что они не нуждаются в ТО, а значит содержание их стоит копейки.

И действительно, владелец электромобиля не думает о замене масла, фильтров, свечей зажигания, приводных ремней.

С другой стороны, электромобиль также требует периодического техобслуживания.

Помимо самых банальных процедур, таких как проверка давления в шинах и долив жидкости омывателя существует перечень процедур, которые следует выполнять по регламенту.

Вот они на примере Chevrolet Bolt:.

Каждые 12 000 километров:.

Проверка уровня охлаждающей жидкости для батареи, системе обогрева, а также в силовом инвенторе и модулях зарядного устройства.

Визуальный осмотр ключевых узлов авто – тормозной системы, подвески, рулевого управления.

Смазывание дверных замков.

Проверка педали акселератора на наличие повреждений.

Каждые 24 000 километров:.

Замена щеток стеклоочистителя.

Каждые 57 000 километров:.

Замена воздушного фильтра салона.

Каждые 120 000 километров:.

Замена газовых стоек капота.

Каждые 5 лет:.

Замена охлаждающей жидкости и замена тормозной жидкости.

А для Nissan LEAF, например, производитель предусматривает два отдельных графика техобслуживания, в зависимости от условий эксплуатации.

Более тяжелыми считаются такие, когда электромобиль ездит часто, но на короткие расстояния (10-15 км).

Тормозную жидкость на Лифе предписано менять чаще, каждые 2 года или 48 тысяч километров.

А вот охлаждающая жидкость наоборот реже – каждые 120 тысяч километров.

Как видим, регулярных технических процедур для электромобиля действительно меньше.

Но ведь это только регламентные работы.

А весь остальной ремонт – подвески (амортизаторы и пружины), тормозов (колодки и диски), рулевого управления и других элементов, как говорится, никто не отменял! И конечно же, не будем забывать про самый главный компонент электромобиля – батарею.

Да, это не “расходник”, и при правильной эксплуатации (читай зарядке) она будет служит долго, лишь постепенно утрачивая свою емкость и эффективность.

Но если батарея пришла в негодность и подлежит замене, то здесь уж следует готовиться к тратам на 3-4 тысячи долларов, а то и больше.

Особенно это актуально для б/у электромобилей, которым больше 5 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Как прошел New Cars Fest во Львове.

Chevrolet Bolt ремонт ТО электромобиль.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом