Как покупать косметику более разумно? Вот 5 лайфхаков
Как покупать косметику более разумно? Вот 5 лайфхаков

Как покупать косметику более разумно? Вот 5 лайфхаков

Волна популярности темы ухода за собой имеет побочный эффект – хочется постоянно покупать косметику, даже если она вам не очень-то и нужна.

Как делать покупки, чтобы не потратить лишнего и не заполнить полку в ванной ненужными средствами, которые вы скорее всего не успеете использовать? Вот 5 полезных советов.

Подходите к покупкам осмысленно.

Вряд ли вам нужно несколько увлажняющих сывороток, кислотных лосьонов и дневных кремов одновременно.

Пусть в каждой категории ухода у вас будет по одному средству: одно для снятия макияжа, одно для отшелушивания, одно для увлажнения/осветления/антиокисдантной защиты и так далее.

Если вам хочется разнообразия, то экспериментировать логичнее с масками, например.

А вот несмываемый уход для лица лучше не менять слишком часто.

Просите пробники и тестируйте косметику до покупки.

Многие бьюти-покупки мы совершаем эмоционально, особенно теперь, когда контент на тему красоты и ухода за собой обрушивается на нас отовсюду – из обзоров блогеров, знаменитостей и так далее.

Чтобы удовлетворить любопытство, просите в магазинах косметики пробники или носите с собой мини-баночки для путешествий, куда можно отложить на пробу немного средства, которое вас интересует.

Так вы поймете, нравится ли вам текстура и запах, нет ли у вас аллергии на эту косметику и потом решение о покупке будет принять легче и оно точно будет более осмысленным.

Принимайте участие в программах лояльности и акциях.

Накопительные программы, дисконтные карты и другие бонусы, которые обычно щедро предлагают бьюти-ритейлеры, помогут сэкономить и попробовать новое без ущерба для кошелька.

В этом плане онлайн-продавцы косметики более щедры, поскольку часто раздают скидки и целые коробки миниатюр в подарок за покупку.

А образцы, как мы уже знаем из пункта выше, – это хорошо.

Они помогают держать консьюмеризм под контролем.

Кстати, некоторые бренды дарят подарки, если приносить в магазины пустую тару от их косметики: такое практикует, например, марка Kiehl's.

Вы приносите в магазин пустые баночки, а в подарок получаете косметичку с миниатюрами.

Покупайте рефиллы.

Пластиковая упаковка косметики – большая проблема для планеты.

Особенно это касается той, что не поддается переработке (по данным Euromonitor это около 40% всего пластика, который используют в бьюти-индустрии) и той, что "живет" на полке совсем коротко – например, шампуни и гели для душа.

Выход – купить несколько условно вечных банок для этих средств и наполнять их самостоятельно.

Обычно косметика в рефиллах дешевле стоит.

И мусора от нее меньше.

Если вас не вдохновляют банки из "Икеи" или Buttlers, взгляните на бутылки из мыла, в которые предлагает наливать косметику студентка Сент-Мартинса Ми Жоу.

Используйте средства-мультитаскеры, когда это оправдано.

Некоторые косметические средства можно использовать для разных целей.

Зная это, можно не покупать лишнего.

Например, некоторые мягкие очищающие средства подходят для тела и для волос.

Солнцезащитный крем с увлажняющими и антиоксидантными компонентами вполне сойдет за весь ваш дневной уход.

В мейкапе все еще проще: макияж можно сделать с помощью одной лишь губной помады, например, используя ее как румяна, тени и по назначению.

губная помада.

бьюти-шопинг.

упаковка-рефилл.

Источник материала
Поделиться сюжетом