В Master.
Card составили рейтинг самых популярных направлений для путешественников из разных стран мира.
Соответствующие данные обнародованы на официальном сайте компании в рамках Global Destination Cities Index: Origins (GDCI).
"Исследования о происхождении туристов существенно помогают местному бизнесу выявить и удовлетворить потребности путешественников, а также способствуют развитию инклюзии.
Mastercard использует свои знания и технологии, чтобы помогать популярным среди туристов городам и странам развивать туристический сервис и улучшать опыт пользователей", — рассказала вице-президент Global Tourism Partnerships, Mastercard Диана Робино.
Эксперты проанализировали поездки жителей США, Китая, Германии, Великобритании, Франции, Южной Кореи, Японии, Канады, России и Тайваня.
Как стало известно, самым популярными направлениями у американцев являются Канкун, Торонто и Лондон.
Жители Китая предпочитают ездить в Бангкок, Сеул и Токио.
А немцы в основном выбирают Пальма-де-Мальорка, Париж и Дублин.
В свою очередь, британцы чаще всего путешествуют в Пальма-де-Мальорка, Париж и Дублин.
А французы – в Лондон, Марракеш и в Барселону.
Самыми популярными направлениями стали следующие города: Пунта-Кана, Доминиканская Республика (99,9%); Джерба, Тунис (97.8%); Хоккайдо, Япония (97.3%); Ривьера Майя, Мексика (97.2%); Куско, Перу (97%); Пальма-де-Майорка, Испания (96,9%); Киото, Япония (96,9%); Гонолулу, США (96,8%); Бали, Индонезия (96,7%); Осака, Япония (96,6%).
Глобальный индекс Global Destination Cities Index: Origins (GDCI) оценивает 200 городов мира на основе общего числа прибывающих иностранцев, останавливающихся на ночь.
Mastercard более 10 лет отслеживает глобальные тренды международного туризма.