Роботы и позы Камасутры в кампании ювелирных украшений Y Project
Роботы и позы Камасутры в кампании ювелирных украшений Y Project

Роботы и позы Камасутры в кампании ювелирных украшений Y Project

Y Project представили рекламную кампанию своей ювелирной линейки, которую снял бельгийский художник компьютерной графики Фредерик Хейман.

При создании мультимедийных коллажей Хейман черпал вдохновение в коллекции украшений осень/зима — 2019, посвященной Камасутре.

В представленных роликах он образно обыгрывает стремление людей использовать роботов даже в таких интимных сферах, как секс.

Для создания цифровой кампании Хейнман создал 3D модели тел моделей и ювелирных изделий, а затем скомпоновал их в виртуальной среде.

Nike выпустили кроссовки, вдохновленные Губкой Бобом.

Уилл Смит снялся в своем первом кампейне для Moncler.

Y Project.

Источник материала
Поделиться сюжетом