Uniqlo представили коллекцию, посвященную “Королю Льву"
Uniqlo представили коллекцию, посвященную “Королю Льву"

Uniqlo представили коллекцию, посвященную “Королю Льву"

Японский масс-маркет-бренд Uniqlo выпустил капсульную коллекцию, посвященную фильму "Король Лев" – анимационному ремейку мультфильма компании Disney 1994 года.

В капсулу вошли футболки с фразами и персонажами из мультфильма в коричневом, черном, сером и золотистом оттенках, которые передают цветовую гамму картины.

Например, модели с изображениями Симбы, Муфаса и Скара, и надписями Remember Who You Are ("Помни, кто ты такой"), Ready to Rule ("Готов править") и I'm the king, I can do whatever I want ("Я – король, я могу делать все, что захочу").

.

01.

05.

Uniqlo не впервые посвящает коллекции фильмам.

Ранее марка выпустила капсулы, вдохновленные фильмами "Ван-Пис 14: Паническое бегство " в июле и "Звездные войны" в апреле 2019 года.

Коллекцию The Lion King x Uniqlo можно приобрести на сайте и в магазинах японского бренда по цене от $10 до $15.

Кутюр Valentino и африканские марки: Что носит Бейонсе в новом клипе.

Saint Laurent сняли кампейн с обезьяной по кличке Эли.

Uniqlo.

КОРОЛЬ ЛЕВ.

Источник материала
Поделиться сюжетом