Американский актер и двукратный номинант на премию "Оскар" Уилл Смит попробовал себя в роли модели, снявшись в рекламной кампании Moncler Genius.
Автором кампейна под названием Genius is Born Crazy ("Гений рожден сумасшедшим") выступил британский фэшн-фотограф Тим Уокер, который также снимал рекламную кампанию Kate Spade New York весна/лето – 2019.
На снимках Уилл левитирует в позе лотоса в красном пуховике, белой футболке и серебристых брюках.
Это первая из трех рекламных кампаний линии Genius, которые исследуют границу между гениальностью и сумасшествием.
"Я верю в силу сумасшествия и всегда даю шанс сумасшедшей мечте, – рассказывает CEO бренда Moncler Ремо Руффини.
– Для меня большая честь, что Уилл Смит в своем первом фэшн-кампейне принял нашу "сумасшедшую" идею прославлять гения, скрытого в каждом из нас ".
Проект Moncler Genius был запущен в 2018 году, чтобы продемонстрировать наследие бренда через видение других модельеров.
В рамках проекта 8 дизайнеров создали капсульные коллекции для Moncler : Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Хироси Фудзивара, Крейг Грин, Мэттью Уильямс и другие.
Эксклюзивная коллекция 4 Moncler x Simone Rocha представлена в киевском магазине Asthik.
Какими получились аксессуары 1-й pre-fall коллекции Рикардо Тиши для Burberry.
Покупка недели: Сумка Prada Panier.
Moncler.
Уилл Смит.