«Было 14 тысяч грн., а стало минус 5000!, иду в полицию»: Клиент «ПриватБанка» рассказал свою историю разорения

main image main image

«Было 14 тысяч грн., а стало минус 5000!, иду в полицию»: Клиент «ПриватБанка» рассказал свою историю разорения

Граждане украинского государства не перестают бить тревогу после произошедшего тринадцатого сентября в «ПриватБанке» масштабного сбоя.

В частности, свою историю о списании со счета 19000! гривен на сайте «Минфин» рассказал один из клиентов банковского учреждения.

Как информирует replyua.net, клиент «ПриватБанка», пресытившись шаблонными ответами операторов финучреждения, принял решение обратиться с возникшей проблемой к сотрудникам правоохранительных органов.

Но, предварительно, он решил рассказать о своей проблеме украинцам.

Так, он пишет: «На карте gold было 14000 гривен, начиная с 13 сентября стали приходить транзакции о снятии денег в терминалах города Киева и оплатах в интернете на суммы 2000 и 3000 гривен.

При обращении в отделение банка сказали, что есть проблема с какими-то задвоениями транзакций, в итоге за 5 дней списали все вплоть до -5000 гривен на счету.

Карту заблокировал сам.

В отделении опять рассказывают про какую-то массовую проблему, которую будут решать до конца месяца и что многие пострадали.

Транзакции не задвоенные, они вообще не мои, но если обращаться в службу поддержки то после 3-4 смен операторов всегда отвечают стандартным шаблоном, что бла-бла-бла проблемы с двойными транзакциями.

По-моему банк взломали 13 сентября и до сих пор они не знают как с этим справиться.

Ситуация печальная, пора обращаться в полицию».

Напомним, ранее сегодня мы уже сообщали, что у одного из клиентов «ПриватБанка» с дебетовой карты (для выплат) списали средства, причем так, что на счете оказался минус.